Татьяне Борисовне Шиховой к 50-летию

Станислав Ягудин
Коллекционирую марки.
Немного люблю котов.
Характер твёрдый ,и маркий
Цвет не люблю пальто.
..................................................
Я написал бы в газету
Знакомства бы объявление.
Да только желанья нету.
Да и не то настроение!
..................................................
Я написал бы в газету.
Да только всё будет - враньё!
У меня,что пишу я нету.
Ведь всё это,всё не моё!
..................................................
Посвящу Вам оду!
Может быть поэму!
Но моя природа
Упускает тему!
..................................................
Написать бы оду.
Будто Вы просили.
Хватит ли заводу?
Выйдет ли красиво?
..................................................
Хоть раньше мы были моложе,
С годами мы выглядим старше.
С годами друзья нам дороже.
Сквозь годы мы смотрим дальше.
..................................................
Сквозь годы видится дальше.
Хоть от этого жизнь не длиннее.
Моложе мы были раньше,
Но стали теперь умнее.
..................................................
И,говорят,жизнь - большая,
Сходишь ещё за орехами.
Кусты раздвигая,шурша,я
Одежду покрою прорехами.
..................................................
Пусть говорят жизнь большая!
Но с возрастом жизнь короче!
Стихи свои завершая,
Я вижу как близко ночи!
..................................................
Чем дальше живёшь,то видишь
Становится жизнь короче.
Поймёшь ли себя,иль обидишь?
Короче дни,но длинней ночи!

11.04.1999г.,Станислав Маратович
Ягудин-Рассыпнинский.