Глава 15. Врата Ада

Лесёна Прыгаева
После чересчур эмоционального разговора в Швейцарии девушка перестала критиковать слуг Сатаны, но мнения не изменила. Она не могла понять, как можно так нагло лгать о созданиях Света. Но, всё же, сомнение закралось в её сердце. Может быть, те ангелы оказались предателями, которые хорошо скрывались от правосудия, только кто мог отдать им такой отвратительный приказ? Александр заметил, что Аннабель стала очень задумчивой, и решил её развлечь. Поэтому они отправились в Туркменистан.

Заехав в какую-то гостиницу и оставив там вещи, спутники дождались наступления сумерек, чтобы их никто не увидел. Так как ангел ещё не поправилась, молодой человек взял её на руки и поднялся в ночное небо. Час полёта – и они на месте.

Несколько минут прошли в полной тишине. Вскоре это наскучило, и девушка решила задать давно мучивший её вопрос:

- Ты убивал людей?

- Наконец-то, я уж думал, ты не спросишь, - парень усмехнулся. – Не волнуйся, нет. Правда, один раз я, считай, подтолкнул человека к смерти.

- Как это было?

- Когда полностью проходишь военное обучение, тебе дают задание, своего рода экзамен. Мне попалось проучить знатную особу.

- Чем же она провинилась?

- Эта девушка обладала очаровательным голосом, который всем нравился. Но деньги и всеобщее внимание испортили её. Она стала вести себя как ужасно избалованный, глупый, даже абсолютно недалёкий ребёнок, принижала хороших и добрых людей и жутко гордилась собой. Вот тут около неё появился я, такой привлекательный и абсолютно не поддающийся её чарам юноша. Как я и планировал, в этой особе проснулся азарт, и она всеми силами пыталась меня охмурить. Тогда я отправил ей любовную записку, в которой назначил встречу на крыше её особняка в полночь. Она примчалась туда, в душе уже празднуя свою победу. Я запер дверь и предстал в истинном обличии. Помню, я сказал что-то вроде: "Пора платить за грехи"! Она стала рыдать и молить о пощаде, а я схватил её за подбородок и вырвал язык. Ощущение тёплой крови на пальцах… - видя распахнутые от ужаса глаза ангела, Александр перестал довольно улыбаться и продолжил. – В общем, крещение кровью – обязательный обряд для таких, как я.

- Что с ней стало?

- Её немного пожалели, а потом забыли. Она оказалась никому не нужной, на собственной шкуре осознав, что чувствовали люди, которых она втаптывала в грязь. Бывшая знаменитость не смогла выдержать этого и сбросилась в реку с моста. Её душа до сих пор находится у нас вместе с другими грешниками, отказавшимися служить Тьме.

- Очень жестоко.

- Она сама виновата. На каждое действие найдётся равное по силе противодействие – закон жизни и наш постоянный девиз.

Девушка бросила осуждающий взгляд на спутника, на что тот ответил:

- Не смотри так на меня. Я должен был доказать, что достоин служить. Тебе, наверное, что-нибудь простое дали?

Аннабель выдавила из себя жалкое подобие улыбки:

- Шестилетняя девочка смертельно заболела. Она понимала, что случится что-то страшное, и очень этого боялась. Моё задание заключалось в моральной поддержке. Я стала её сиделкой. Поначалу, она сторонилась меня, но потом мы подружились. Моя помощь принесла плоды: Лиза, так её звали, перестала пугаться. Она приняла смерть как билет в страну счастья и радости.

В последние минуты я вместе с родственниками находилась у её постели. Некоторые плакали, остальные сдерживали слёзы. Девочка поочерёдно посмотрела на всех, улыбнулась и сказала: "Не плачьте. Мы ещё увидимся. Я буду ждать вас там", - закрыла глаза…и всё.

Ангел быстро смахнула набежавшие слёзы.

- Прости, - растерянно произнёс демон. – Я…я не знал. Каким бы гадом я не был, но я ненавижу, когда страдают невинные и, особенно, дети. Мне так стыдно за свои слова, за себя…

- Ничего, - спутница похлопала его по плечу, - у каждого свои испытания.

Девушка украдкой взглянула на Александра. Он выглядел подавленным. Ей вдруг захотелось обнять молодого человека в знак утешения и запустить пальцы в его густую кудрявую шевелюру. Чтобы отвлечься от этих неожиданных мыслей, Аннабель отвернулась.

Прямо напротив сиял какой-то огонёк. Скоро пара приблизилась к источнику света и аккуратно опустилась на сухую, потрескавшуюся почву. Перед ними разверзлась огромная воронка, покрытая языками пламени. Периодически в небо поднимался столб яркого огня. В тишине звёздной ночи это место казалось опасным и магическим.

- Врата Ада, - заговорил парень тоном экскурсовода. – На самом деле ничего сверхъестественного здесь нет – всего лишь природный газ, который подожгли ещё в прошлом веке, выходит на поверхность. Смертные обожают звучные названия.

- Где же находится настоящий вход в Преисподнюю? Или это – военная тайна, - подмигнула ему ангел.

- Ой, какая тайна, - он махнул рукой. – Я думаю, что ты и сама сможешь догадаться. Что неразрывно связано с жаром и разрушением?

- Вулкан?

- Да. Каждая лавовая гора – вход. Целая система вулканов по всему миру помогает добраться в любую точку Земли.

- А потухшие?

- Ими мы перестаём пользоваться. Но спящие мы используем, подождём немного и в самый неожиданный для людей момент распахиваем их настежь. Самый лучший пример – Везувий.

- Я надеюсь, мне простят моё любопытство, - робко начала спутница, - что из себя представляет Ад?

- Он колоссальных размеров. Через него протекает широкая лавовая река. Она разделяется на два рукава, в один попадают будущие солдаты, в другой – просто грешники. Вместо берегов – скалы, в которых вырублены наши комнаты. В центре, где начинается алый водопад, стоит огромный дворец из чёрного мрамора с обсидиановыми и рубиновыми витражами. Не трудно понять, кому он принадлежит. Хотя, я никогда не видел там признаков жизни. А ты видела кого-то в Раю?

Девушка печально вздохнула:

- Я не была там.

- Никогда?

- Рай закрыт уже много веков. Никто не знает, где он и как в него попасть.

- Не ожидал. Стоп, но ангелы же не обитают среди людей?

- Конечно нет. Мы живём во Дворце Ангелов. Неужели, Джо тебе не рассказывал?

- Ты что, это же – военная тайна, - засмеялся Александр, но быстро посерьёзнел. – Какой он?

- Красивый, тебе бы понравился, - Аннабель подняла глаза, глядя на усыпанное звёздами небо, - бриллиантовый крест, сверкающий на солнце, беломраморные стены, знакомые лица. Мой дом. Как же я скучаю по нему.

Они вместе повернули головы в сторону светлеющей полоски на небосводе и стали ждать рассвет.