Зубковой Юле

Станислав Ягудин
Дорогая Юля,
Моё к тебе письмо -
Как тебя люблю я,
Знаешь ли,весной?
Что толку в стихоплётстве,
Раз деньгой не звенит карман?
В душе,словно сокол,бьётся
Сердечный жестокий обман.
Мне говорили - я добрый,
Но,может,душевнобольной!
Душой я похож на бобра.
Такой же маленький и дурной.

Ах,Юлечка,родная,
Я всё - о себе!
Многого не зная,
Можно ль о тебе?
Ну,попробую,
Значит,можно!
Стих потрогаю
Осторожно!
Вот уж пятая строфа!
А всё - бред.
Накатал тут профан
Всё во вред.
Ну,сейчас соберусь,
Но что-то мешает.
Я на части рвусь,
Ничего не решая.
Мне стиха не родить.
Скажешь : "Ты же мужчина!"
Нужно страсть возбудить,
Только в этом причина!
Только не обижайся!
Может,бываю груб?
Ты со мной не сближайся,
Потому как я,просто,глуп!

1999год.Станислав Маратович
Ягудин-Рассыпнинский.