Любовь вне времени

Любовь Чурина
Наша любовь переросла в долгую дружбу. Мы скучаем друг без друга, даже если он только вышел вынести мусор. Мы вместе и нам не скучно. Нам хорошо вдвоём. Он лучше видит, а я лучше слышу. Он быстрей двигается, а я быстрей соображаю. Мы вдвоём держась за швабру моем пол. Он ещё работает, а я возле печки. Он выносит мусор, который я неизвестно где набираю. Он ещё водит машину, крепко держит руль, а я у него за штурмана. Но мы смотрим разные телепередачи и интересы у нас разные, у него спорт, а у меня чё попало. Одно мы делаем вместе это стираем. Я закладываю бельё, а он караулит, что бы наша стиральная машинка не убежала далеко.
Нам так хорошо вдвоём гулять по магазинам и тихо шептаться, что же нам сегодня надо купить и получается, что он помнит точнее, чем я. Глупо обижаться и спорить. Многие не выносят вот этот жизненный этап совместного безумия. А мы счастливы и нам хорошо, даже молчать вдвоём. И у нас общая радость дети и внуки. А совсем недавно родился первый правнук.  Сразу шум и гам и толкотня. Мы оживаем, но возраст берёт своё и мы быстро утомляемся, а когда они уходят радуемся от того, что нас не забывают и мы ещё кому то нужны.
 
 В 2019 году мы с мужем будем отмечать ЗОЛОТУЮ свадьбу. И я подумала, что могу поделиться тем, что ценно  для долгой и счастливой жизни в браке.
Это - уважение, терпение, прощение, понимание и любовь. Это пять составляющих счастливой семейной жизни.
(фото из интернета)