Будни Дьявола

Артем Кобин
Данное произведение - коммерческий вымысел.
Видео-трейлер книги: youtube.com/watch?v=kNQCrC7JKyw


1

Мое имя - номер Тринадцатый. Можно просто: Тринадцатый. Откликнусь, думаю, на оба.

Я работаю на Дьявола. Можно просто: господин Дьяво. Думаю, на оба откликнется и он.

Верно, на того самого Дьявола, что насылает на Вас порчу, нехватку денег, болезни. На того самого, чьим гостем быть хотят не многие.

Вообще-то, господин Дьяво - довольно рациональный Босс. И не накажет всякого, кто этого не заслужил. Однако и в его графике присутствуют внеплановые исключения.

2

Чем мы занимаемся? Да мы, как все. Страдаем бумажной волокитой, следим за похождениями Босса, обсуждаем моду грешников. Работенка непыльная, но от стрессов это не спасает.

Не в обиду наивному мечтателю: располагаемся не под землей, а, наоборот, над ней. Чтоб успевать прочесть все, о чем Вы только подумали. Начиная с никчемного прыщика на лице, заканчивая паутиной видения мира.

Контора у нас вполне ничего. На обед подают кровавый сок и суп из черепков. А еще бывает отбивная. Из чего состоит она - другая история.

Работаем с восьми до шести. Плюс получасовой обед. Также интеллектуальный фитнес по вечерам за счет Босса. Возможно, физическая развитость нам ни к чему, а вот, чтобы выслушивать Ваше нытье ежедневно, нужно иметь крепкие нервы.

Карание - процесс непростой. За 13545 лет службы на господина Дьяво я в этом неоднократно убеждался. Сперва мы собираем диктофонные записи со всех церковных точек. Прослушиваем их как минимум три раза. Затем составляем по каждой письменный отчет. И относим Боссу.

Я Вам так скажу: люди любят ныть. Ноют всякий раз, как только появляется случай. Кому-то нытье действительно необходимо: у них кто-то умер или случилась обоснованная трагедия - к таким я отношусь спокойно. Но для кого-то нытье уже давно стало стилем жизни. Эти люди с такой интенсивностью дерут свою истерическую кишку, что места на подумать «а могу ли я что-то изменить?» практически не остается. О-о, письменные отчеты таких граждан занимают особую полку на стеллаже господина Дьяво. Это - грешники номер один. Звезды, которых представители Бога не стесняются открыто демонстрировать в качестве антипримеров.

Также есть люди не жалующиеся. Редкая особь. Полки их дел пустуют столетиями. С такими даже порой скучновато. Ни слез. Ни самоубийств на почве недовольства жизнью. Красота.

Еще есть люди, слышавшие предупреждение Бога, получавшие повестку от Дьявола, но, один черт, продолжавшие делать то, что им нравится. Всевозможные алкоголики, наркоманы, сексоголики, обжоры, сони, материалисты и прочие рабы своих желаний. Составляют основную клиентскую массу. Они - наша элита. Наша гордость, держащая бизнес господина Дьяво рентабельным на протяжении веков. Те, чьи души не пощадит ворон сарказма. Кто всю жизнь будет платить дань таким, как я. Кто до последнего будет думать, что рай раздвинет перед ним ноги.

Но нет. Такого не случится. Не до того, как Дьявол выйдет на пенсию.

3

Грешник-бизнесмен.


- Святой отец, я согрешил.

- Какое деяние совершено тобой, сын мой?

- В угоду прибыли компании я совершенно перестал уделять внимание близким. Я стал
судорожным и истеричным.

- Покайся, и да простит тебя Бог.

- Не могу, святой отец. С детства я был атеистом. Родители не считали веру чем-то необходимым.

- Хочешь ли принять религиозную позицию, будучи взрослым?

- Наверное, хочу.

- Ступай и обдумай это.

- Хорошо, святой отец.

Конец диктофонной записи.


Собрание. Масса дьяволят-подчиненных в огромной комнате. Некоторые из них: Семнадцатый, Двадцать первый, Одиннадцатый и я, Тринадцатый.

Господин Дьяво вещает.

- Ну, что предлагаете? Как с ним быть, что делать?

Траурная тишина.

- Одиннадцатый, блесни бокал смекалки.

- Эм... Ну... Я... Ну... Не знаю.

- Садись, Одиннадцатый. Плохо. Чертовски плохо. Двадцать первый, давай.

- Да, Босс, - по стойке «смирно» встал Двадцать первый.

- Что «да, Босс»? Вещай, птенчик.

- Думаю, стоит грешника наказать.

- Открыл природу матери Терезы. Думай дальше, Двадцать первый. - Взгляд на меня.

- Любимчик Тринадцатый. Ну-ка, вставай.

Я встал. Посмотрел вдаль.

- Думаю, материалиста нет смысла наказывать. Однако стоит его проучить. Он должен понять, что семья - это важно. Что гармония должна присутствовать во всем. Предлагаю немного поиграть на его эмоциональном состоянии.

- Сел, Тринадцатый. Молодец. Дельно излагаешь - за что я тебя и люблю. Собрание окончено. – Господин Дьяво направился к входной двери. - Ах, да. Значит, так. Грешника наказать. Его компанию лишить прибыли, а членов семьи настроить против него. Всем все ясно?

- Постойте, господин Дьяво. Но как мы повлияем на экономику страны? - Уточнил я.

- Не глупи, Тринадцатый. Не первый день на службе. Повод нужен? Сделайте так, чтобы президента страны застали с проституткой - этого хватит. И вообще: для очередного кризиса повод не нужен. Даже люди об этом знают. Все, я ушел. Не беспокоить.

Было сделано. Пара дьяволят-подчиненных сыграла на эмоциях президента одной из стран. Конфиденциальности ради информация эта была скрыта.

Финансовый кризис не заставил себя ждать. За кризисом последовало банкротство компании. Дети грешника стали строить из себя недотрог. Жена от него отвернулась.

Кара удалась.



Продолжение следует.
Понравилось? Оставь рецензию!