Почему? Много лжи между нами

Небылицы Татьяны Письмоносицы
СПАСЕНЬЕ
Мария Кнутова
http://poembook.ru/poem/744622
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Всё проходит? И это пройдёт?.. очень хочется, чтоб по скорей поезд тот оставил перрон, ушел с моих путей. Очень хочется, чтоб самолет улетел на другую планету. Очень хочется, чтоб вездеход, шел куда-то по новому следу.

Труден путь без несбывшихся снов?... Может лучше не спать научиться? Может лучше забыться, в мыслях заблудиться? А еще вероятнее вовсе не родиться?

Ветер мозг отправляет в полёт... и догнать его нет возможности(( Просто мой вездеход-самолет заблудился где-то на острове. Остров тот не найти никому.
Он не виден глазами. Я? Я это понять могу, но что делать мне с вами?

Там спасенье от острых углов... в том забытом людьми мироздании. Мне не нужно правдивых слов... Почему? Много лжи между нами.