35 Это горькое слово разлука

Галина Польняк
Первого августа я не увидела на тренировке Александру.
- Ольга, а где твоя сестра?
- Они переехали жить в Москву.

- Саня бросит ориентирование?
- Пообещала, что не бросит. Она вам письмо оставила. - Ольга передала мне конверт.

В письме девочка благодарила меня за все. Она печалилась, что не смогла проститься со всеми. Как хорошо, писала она, что я не призналась в своих чувствах Никите. Мы будем жить так далеко друг от друга, но я сохраню самые светлые воспоминания о днях проведенных вместе с ним, о таких замечательных летних сборах.
 
Я знаю, что ничего в жизни не повторяется. Правильно вы говорили: «Река любви несет свои полные воды просторной равниной, и каждый желающий может зачерпнуть из неё напиться и утолить жажду». - Я пила из этой реки и была счастлива.

Первая юношеская любовь подняла её на пьедестал почета, открыла новые горизонты. В моём сердце эта озорная девчушка тоже оставила свой след. Я представила, как ей было тяжело уезжать, оставлять все, что так дорого сердцу, но дети не могут выбирать. Они следуют за родителями.

Может быть, на самом деле это хорошо, что она не призналась мальчишке, что влюблена. С ней навсегда останутся светлые чувства первой любви.

Будь счастливой девочка, от всей души пожелала я Саньке.

 
Продолжение следует
ЛУНА МОЕГО СЕРДЦА
http://www.proza.ru/2010/05/05/1433