Весь мир наполнен лишь тобой

Алла Шаляпина-Налин
Весь мир наполнен лишь тобой,
Ведь ты всегда со мной:
В моём дыханьи и в биеньи сердца.
Ты так велик и так любим,
Что невозможно даже мыслить,
Что ты не здесь со мной,
А где-то очень-очень далеко
И светишь мне оттуда издалёка
Сияньем звёзд, луны и солнца.
Я чувствую тебя
В движеньи воздуха
И в шелесте листвы деревьев,
В полётах птиц,
Мечтающих о перелётах,
В порханьи бабочек,
Стрекоз и мотыльков,
В благоухании цветов, травы
И в проливных дождях,
И в дивной тишине ночей,
И в трепете свечей зажжённых,
Во вкусе хлеба и воды,
Что смешан с ароматом,
Тобой любимых вин,
И в наслажденьи от созерцанья
Первозданной красоты картин
И музыки волшебных звуков,
В мельканьи слов,
Читаемых книг
Иль зримых в интернете...-
Всё это Ты,
Везде, везде
Лишь только Ты -
Моё божественное вдохновение.