Байки

Станислав Ягудин
Вот опять бегут года-годы.
Уходящее всегда - невзгоды.
А пугает ли тебя - быть старым?
Что бояться-то того даром?

А пугает ли меня старость?
Уходящее - от нас - младость!
Да не младость - ты скажи - молодость!
То грамматики уже область.
......................................
And Dancing Lady In Red!
Танцует Красная Леди.
А я вижу : столько лет
Танцуют как Женя с Эдей.

И слышится : "All Right!"
Играет "Pet Shop Boys"!
And May Be In The Night
I'm Losing Every Choice.
......................................
И,может быть,услышу "бувальщину".
Да сыграйте её запальче.Ну!
Что ж припомним так,слегка,былое!
Всё забудем уходящее - злое.
......................................
Но в душе моей царит холод.
Что с того,что я пока молод.
Приходящее,говорю,- возраст.
Физиологии то уже область.
......................................
Старик Державин Вас приметил,
Меня же не видел ещё.
Что бы Пушкину я бы ответил?
Он меня не спросил ни о чём!

И не спрашивай ни о чём лучше.
Мне от этого больно в душе.
Не поэт я,я выскажу худше.
Если только не высказал уже.

03.04.1999г.Станислав Маратович
Ягудин-Рассыпнинский.