Под шум дождя... - миниатюра

Пенькова Вера
миниатюра : "Под шум дождя"

Ночь. Капельки дождя стучат по подоконнику, словно по клавишам расстроенного рояля.
В комнате темно, я чувствую себя такой одинокой. Мне никак не уснуть, не спится мне.
Лежу с открытыми глазами, смотрю в пустоту и слушаю музыку дождя...

Глаза привыкают к темноте, и я начинаю различать силуэты деревьев на потолке и стенах.
Они, как промокшие великаны, качаются от порыва ветра, словно пытаясь хоть как-то согреться.
Где-то совсем рядом птица пролетела, хлопая крыльями, видимо и ей тоже, как и мне, не спится.
Дождь. Нет покоя на душе.

Мысли постоянно путаются, а так хочется думать только о тебе,
а потом заснуть с твоим именем на устах... Ночь, ты устал и спишь, а, может, я в твоих снах…
Я пытаюсь вспомнить нашу первую встречу, свои впечатления. Разве я могла и мечтать тогда,
что в моей жизни появишься ты. Таким необычным было наше первое знакомство.
Я увидела перед собой серьёзного и очень взрослого мужчину.
А как же я стеснялась тебя тогда, а ещё больше я стеснялась себя, своей внешности, улыбки...

Это сейчас мы можем говорить с тобой о пустяках и строить друг другу рожицы,
словно мы знаем друг друга, целую вечность. А тогда я так боялась разочаровать тебя,
старалась выглядеть серьёзной. Я же видела, как тебе было интересно говорить со мной,
просто смотреть на меня. Мне нравилось, что ты меня ни о чём не расспрашиваешь,
не задаёшь наводящих вопросов. Мне было спокойно и легко с тобой. Мне с тобой хорошо.

И однажды ты мне признался в любви. Ты мне сказал об этом так серьёзно,
совсем без пылких страстей. Но это было так неожиданно, так приятно.
Я очень долго думала над твоими словами. Переживала ужасно,
не зная, что с этим делать, но я приняла твою любовь и поверила тебе.
В моей душе появилось чувство к тебе, полное сумасшедшей нежности.

Мы уже вместе несколько лет, за это время ты стал таким дорогим и родным для меня человеком.
Я знаю, что наши души всегда вместе, я просто это чувствую. И я счастлива видеть тебя и слышать!

Вот и сейчас я мысленно с тобой разговариваю, невероятное ощущение близости,
словно наши души целуются. Мы вместе, мы рядом. Как хорошо, что ты у меня есть!
Не хочу думать о будущем, постоянно от себя отгоняю грустные мысли,
а они так назойливы, эти мысли...
Я часто грущу. Вот и сейчас по щекам текут солёные капельки, наверно, в этом виноват дождь,
хорошо, что ты сейчас меня не видишь.
Мне бывает так плохо, но как только я подумаю о тебе, становится легче.
Ты спишь и тихонечко сопишь. Как приятно осознавать, что ты рядом, что ты со мной!

Я так хочу, чтобы ты был счастлив, я делаю для этого всё!
Я так люблю смотреть на твоё улыбающееся лицо.
Во мне живет невероятная нежность к тебе. Ты мне безумно дорог.
Прижимаясь к твоей слегка колючей щеке, я чувствую себя самой счастливой женщиной.
Спи, мой любимый мужчина, и пусть тебе снятся ласковые сны.
О боже, как же я люблю тебя! Твои руки, губы... запах...
Нам дано любить, любить до последнего дня, минуточки, секунды...
Я изо всех сил берегу тебя, даже сейчас, когда ты спишь!
И хочется ничего ни пропустить, ни растерять, сберечь всё.
Каждое прикосновение, поцелуй и твоё «люблю»… Я тебя люблю!
Мне просто хочется жить. Спасибо тебе за всё. Такое счастье, что Ты есть у меня.

Дождь всё ещё идет, но он стал так нежен и тих. Порывы ветра успокоились и стали еле слышны.
Легкий шёпот ветра слышен за окном. Я пытаюсь прислушаться к тишине…
Слышен тихий шелест листвы. Дождь утих, ночь... Тишина... Природа засыпает.
Моей душе стало уютно и спокойно, я поговорила с тобой и засыпаю с именем
твоим на устах...