Муа

Недопушкин
В тот день мы с Наташкой были дежурными. Наша задача была перед обедом проверить чистоту рук у ребят, а после обеда собрать и отнести всю посуду в мойку.

К Елене Сергеевне, нашей воспитательнице, пришла подружка и они сидели на низких скамеечках в раздевалке и что-то очень живо обсуждали.

– Стой! – вдруг тихо сказала Наташка и зажала меня в маленьком коридорчике, что вёл из закутка, где наша нянечка тётя Аня мыла посуду. – А ты можешь так? – тут она облизнулась, и на Наташкиных губах надулся пузырь. Большой, радужный он медленно поплыл по воздуху, красиво переливаясь.
– Ух ты!!! – прошептал я, – ты что, Наташка, мыла наелась?
– Нет, – покачала головой та, – оно же горькое, даже если земляничное! Это очень просто, попробуй!

Я облизал губы, свернул их трубочкой и дунул. Раздался свист.
– Тише!!! – зашипела Наташка, – Спать погонят! Тут надо не так! Накопи слюны побольше, оближи губы и скажи: «Муа!»

У Наташки опять надулся пузырь ещё больше и красивее прежнего.
Я облизался, похлопал губами и сказал – «Муа». Пузырь получился, но маленький и тут же лопнул, обрызгав мне лицо.

– Так!!! Чем вы тут занимаетесь? – послышался грозный голос Елены Сергеевны.
– Ничем! – сделав невинное лицо, ответила Наташка и убежала в спальню.
– Ничем, – сказал я и тоже хотел убежать, но дорогу мне перегородила подружка Елены Сергеевны. Она была очень крупная тётя и её совершенно невозможно было обойти.
– Стоять!!! – рявкнула она, – Я видела, ты плевал в лицо девочке!!!
– Я не… мы… – начал оправдываться я.
– Девочке!!! – продолжала рычать подружка Елены Сергеевны, – Будущей матери!!! А вырастешь, ты что с ней будешь делать???

Я опустил голову и пожал плечами.
– Не знаешь??? – не унималась подружка, – А я знаю!!! Вот вы где мне все!!! – она провела ребром ладони по горлу, – Его надо наказать!!! Обязательно!!! Строго!!!
– Не волнуйся, Изольда, тебе вредно! – сказала Елена Сергеевна, – Конечно накажем! Оставим в полдник без компота…
– Без компота??? – злобно зашипела Изольда, – Да его надо на весь тихий час поставить!!! Пусть стоит!!! Без трусов!!! На виду у вех!!!
– Нет!!! – закричал я и вцепился в штанишки.
– Иди, Саша, а вечером я очень серьёзно поговорю с твоей мамой! – строго сказала Елена Сергеевна и незаметно мне подмигнула.

Под одеяло я залез, не раздеваясь, и сразу закрыл глаза.
– Сильно попало? – прошептала Наташка с соседней кровати.
Я тяжело вздохнул.
– Зато смотри, как красиво!
Я открыл глаза. По спальне кружись радужные пузыри. То тут, то там слышалось: «Муа! Муа!»
Я закрыл глаза и уснул.

Дома был серьёзный разговор о девочках, что в них нельзя плеваться и всё такое. Я пытался рассказать про пузыри, что как это просто и красиво… Бесполезно… Взрослые – они такие взрослые, что и слушать не хотят про всякие глупости! А ведь это так просто – нужно только облизать губы и сказать: «Муа». Вы только попробуйте! Получилось?

***апрель 2016***