Познаете Истину...

Георгий Петров 2
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
И отныне знаете Его и видели Его.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?
Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? (Иоан.14:6-9)
--------------------------------------

Что даёт знание Истины человеку:
 
1. САМУ Истину = Бог есть Любовь и Бога – Христа Иисуса, Воплощающего Истину в ЖИЗНЬ.

2. Бог в его представлении - Всемогущая Личность, которая Волей Своей проявляет Себя в Воплощении лишь как только Любовь, понимаемая человеком как желание Блага (жизни вечной) лично ему.
 
3. Высшая радость бытия (счастье) для него есть общения с Самим Богом в Духе Любви и понимания, который и становится самим актом Спасения, моментом Рождение в Жизнь вечную.
 
4. Жизнь Слова Божьего (Истины) в душе человеческой с необходимостью определяет цель и смысл самого человеческого существования, вИдение той роли, которая определена человеку в вечности его – быть Божьим собеседником и сыном. Знание жизни, как Истины в действии делает человека свободным от смертного греха и ответственным за свой человеческий путь.
 
5. Царство Божие, которое строится в душе человеческой на фундаменте Истины становится неким проектом будущего, возможностью построения собственного мира, воплощения своего человеческого творческого потенциала.

6. Для человека, который знает Истину, Бога и жизнь, не существует самого понятия смерть. Он мыслит самого себя как душу бессмертную, для которого его плоть – лишь одежда, ризы кожаные. Само своё бытие он связывает с жизнью сознания вне тела, а тварный мир видится ему лишь временным пристанищем.