Памятник сатане?

Изабар Гежб
В Детройте открыли бронзовую статую Сатаны.
_______________________

Перевернутая пентаграмма над головой упирается нижним концом в прямую пентаграмму лба, что, видимо, означает "противоречие истины", так как прямая пентаграмма, например, в христианстве ассоциируется с пятью ранами Христа, полученными Им при распятии (на лбу от тернового венка, на руках и ногах от гвоздей). И эти пять ран символизируют дух: ноги не идут, руки не соединятся, голова остро ощущает. Почему дух? Ноги не идут — нет пути; руки не соединятся, потому что ноша пуста; голова остро ощущает (боль знания — о пути с пустой ношей смысла жизни).
Это то, что способно взнуздать дух. Это символизирует Спасение.
Перевернутая пентаграмма означает знак дьявола, сатаны, имеющего державу смерти. Это значит, терновый венец на голове распятого Христа падает в ноги: будто от этого появится ощущение пути.
На статуе-(памятнике... не ясно почему "памятник", разве сатана уже "приказал долго жить"?) мы видим как звезда во лбу сооружения упирается верхним концом в перевернутую пентаграмму задней части композиции, т.е. восседалища. Прямая пентаграмма лба означает мысль сатаны о грехе. Почему? Потому что если этот знак (в таком его отображении) символизирует искупительную жертву Христа, что берет на Себя грех мира, то для сатаны это есть тяжкая дума (о грехе, который искуплен... во что сатана не верит; поэтому, мы видим как перевернутая пентаграмма восседалища упирается нижним концом в верхний конец прямого знака: это противоречие сути борьбы с Богом).
Пентаграмма восседалища, которое сатана хочет покинуть, но ему мешают скрещенные ноги (почему не поставить ноги просто рядом друг с другом?), является отделенным от него смыслом или частью этого противоречия. То есть, ему достаточно встать и противоречие рассеется. Но встать он не может, потому что зачем-то скрестил ноги.
Ему важно пребывать в этой тяжкой думе о грехе под давлением противоречия сути борьбы с Богом?
Крылья. Но... он же ангел (хоть и падший), потому  — крылья.
Но пока он сидит, мешая самому себе встать, он их не расправит.
И мы видим как его правая рука (которая именно правая, суть правды, правоты) указует двумя пальцами в небо один из которых указательный. То есть... ему мало одного указательного пальца, он дублирует его еще одним ближайшим пальцем.
Зачем же сатана, тяжко думающий о грехе, пригвожденный к восседалищу противоречием сути борьбы с Богом, указует в небеса?
Он как бы спрашивает: вы, христиане, а так же все, кто чтит Бога, вы видите как Я указываю место Творца? Я указываю (Ему) место. Я знаю где (Его) место. Я — главный.
И тут же рядом мы видим двух детей. Они как бы льнут к этому думающему тяжкой думой о грехе (мытарю вечности) и как бы говорят (следуя своей детской непосредственности и проявляя доступную их детской интуиции заботу): не переживай, все хорошо.

Это гениальное сооружение достойно стоять на том месте веками — как памятник не сатане, а мракобесию и бездуховности прежних времен.


Название город получил от реки Детройт (фр. le detroit du Lac Erie), которое означает пролив озера Эри, соединяющий озеро Гурон с озером Эри...
Озеро "Гуру" с озером "Эры".

Интересно.

Откровение Иоанна Богослова 19:20
И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;

Откровение Иоанна Богослова 20:10
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.

Откровение Иоанна Богослова 20:14
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

Откровение Иоанна Богослова 20:15
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
________________
"И схвачен был зверь и с ним лжепророк".
Зверь на экспозиции "схвачен" полученным от сего произведения смыслом, лжепророк это то толкование, которое предписывалось [памятнику] при его создании.
 
"производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению"
Парадоксально как бы, но "начертание зверя" это крестное знамение, а "изображение" распятие, но... дело всего-лишь в том, что все зависит от "взгляда на вещи". Получается, что два тысячелетия этот взгляд был преимущественно искаженным, не верным, так как "крестное знамение" есть своего рода передразнивание креста (потому что мысленно перенесшись на два тысячелетия назад и встав на Голгофе рядом с распятым Спасителем, в толпе, мы... не сможем осенить себя крестным знамением, глядя на Него); а образ зверя есть само распятие потому, что по факту Христос воскрес, а на (нательном) распятии — мертв. И (как бы) такое "положение вещей" угодно зверю.
Однако! именно такое символизированное отображение сути и требуется (из глубин Писания). Вопрос в интерпретации и правильном понимании-восприятии. Нужно (было) лишь дополнительно понять, что Христом распят (человеческий) грех, поэтому тело Его на кресте должно (было) быть обвито змием, который голову свою кладет с обратной стороны перекрестия. И вот тогда мы видим причину, почему на (нательном) распятии Он не может сойти, хоть и воскрес.
Эта (маленькая) деталь, которую не сумели (духовно) постичь... и создала тот логический (или духовный...) диссонанс в умах, который привел к искаженному пониманию сути (Слова).
Крестное знамение так же нужно, но осенять себя им следует на пустой крест, что на главном куполе церкви. Так же на церковь в целом в отдалении. И при входе в сам храм (и это делается, потому что символизирует дверь, в которую надо войти, что есть сам Христос).
В самом храме! осенять себя нельзя.
Почему. Потому что это лукавство: мы уже зашли к Богу. Нам не надо дополнительно (показывать... Богу?), что мы (уже) здесь, внутри (тайны и вечного смысла; Жизни).
Дело в том, что нательное распятие у нас на груди. И когда осеняем себя мы не смотрим на Христа. А если в храме есть изображение Христа (распятого), то осеняя себя мы будем... передразнивать то, что видим перед собой — крестную смерть Его.
17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
(Откровение Иоанна Богослова 13:17)
Очень просто ((и это "просто", разумеется, очевидно становится именно сейчас, а не ранее): еще совсем недавно чтобы совершить торг не редко применялось крестное знамение как некий залог правоты или честности ("вот тебе крест, не вру").
Как нам представить "озеро огненное"? Это, наверное, как будто обычное озеро, но оно горит: протекла цистерна с нефтью и все загорелось.
"Во второй половине столетия из-за нефтяного кризиса 1973 года и энергетического кризиса 1979 года Детройт пришел в упадок, многие его заводы закрылись, население разъехалось, оставив целые районы города заброшенными."
1979-1973=6.
1-7=-6.
-6+6=0.

Это нечто знаковое, разумеется.
Дело не в Детройте, просто там сошлись знаки (это могло быть где угодно).
Этот ноль означает завершение "духовной миссии Христа" на земле; начинается эпоха Антихриста.
Почему так? Потому что людям теперь следует понять в чем они ошиблись, неся в сердцах истину Христа (идущую от Бога) и... вообще всю ту истину, которая была ниспослана (на Землю) Творцом.
Потому что люди в итоге своей веры получили этот образ: мятущегося в себе и вожделеющего сатану, который взобрался на подобие пьедестала... увещевают... успокаивают дети... которые в экспозиции есть знак разума и духа. Но, к сожалению, это максимум, который люди могут ныне представить (Богу) для... некоего итогового отчета (своей веры).
Этот образ, разумеется, и есть... тот недостающий элемент в (нательном) распятии о котором упоминалось (змий).


"Сатанисты убеждены, что Бафомет должен заменить монумент, посвященный Десяти заповедям, который был установлен у Капитолия в 2012 году и стал предметом ожесточенных споров между его сторонниками и противниками, утверждающими, что, согласно законам США, церковь отделена от государства."

Вопрос: как можно Слово Бога запечатывать в камень?
Моисей писал на каменных скрижалях для того, чтобы Слово было сохранено, так как в то время надежных носителей информации не было.
В настоящее время такой "подход к Слову" означает, видимо, не осознанное желание обездвижить Слово. Или это есть отображение сути происходящего в христианском мире, в умах верующих: Слово омертвляется.
Смотрящий на монумент "посвященный Десяти заповедям" вынужден чувствовать тяжесть каждой впечатанной в камень литеры. Может в этом смысл? Но уходя от монумента человек уносит с собой сознание невозможности "поднять Слово" — в своей душе от сердца к /присутствию Творца/ в "паноптикуме" своего восприятия мироздания.

 

Теперь самое интересное.
Звезда Давида (два наложенных в обратном отображении или вплетенных друг в друга треугольника) олицетворяет собой счисление зверя: в углах мы находим три мистические шестерки. Звезда (в углах) тогда будто движется... это есть вечный поток мироздания, скрадываемый зверем.
В треугольнике, что являет собой указующий концом вверх символ развития, восхождения, мы различаем Отца; в одном из нижних углов (скорее всего левый) Сына; в другом Дух (Святой). Почему Сын слева? Слева (у нас) расположено сердце. А дух — это правота, праведность.
В обратном треугольнике имеется так же три позиции в углах и это: зверь земли (слева: "три дня и три ночи в сердце земли"), зверь моря (справа), зверь бездны или дракон на небе (внизу: указатель вечной бездны в которую падает душа пленная драконом-зверем).
Иначе: зверь земли есть похоть; зверь моря есть утопия; зверь бездны есть гордыня.
Глядя на это соплетение треугольников мы вынуждено задаемся вопросом: какой из них доминирует? В человеке... мире.
Какой из них выступает на передний план.
И (тут же) понимаем, что ответа на этот вопрос нет.
Творец есть центр всей <конструкции>.
Он являет себя в форме Отца, Сына и Святого Духа.
Возникновение перевернутого треугольника (перевернутой сути Творения) обусловлено, видимо, тем, что итог Вечности все-таки не ясен.
Не ясен и Богу  — до конца и абсолютизировано.
Потому что этот итог заключен так же и в нас — Его творениях.

Творец непостижим в своей истоковой или причинной ипостаси (самом центре). Но Он являет себя в Отце и Сыне и Духе (Свята) — для нас. В исламе Творец явил Себя через человека в Своей истоковой ипостаси. И значимость ислама в том, что было явлено Откровение Сути (наивысшего итога знания жизни) посредством человеческого понимания (пророк Мухаммед). В Коране таким образом заключается путь или способ объединения религий (Учений) в одну сакраментальную суть. Потому что Суть явлена посредством человека и Коран есть последнее Послание человечеству, а следовательно — Итоговое.
К слову, Моисей просто записывал (ощутимое-значимое-слышимое: от Бога). Так же Арджуна (Бхагавад Гита). А Мухаммед, влекомый духовным наитием (самостоятельно) совершил "презентацию сути", получив в Коране (что как правильно сказано был именно "ниспослан" — тайным словом духа) завершение человеческих интерпретаций высшей истины.
Все высокие Учения, что существуют на Земле даны свыше. В этом нет смысла сомневаться, потому что изложенный в них Смысл никак не мог быть произведен человеческим умом. Но зачем (Богу) такая разность воззрений (на истину), вернее, зачем дано именно так — разностно?
Ответ очевиден: чтобы человечество, собрав [конструктор духовной данности] постигло Итог высшей истины и обрело постоянство свершения.