Блуждание. Часть 1. Глава 12

Натали Бизанс
-  Заходи в дом! Да не бойся, ушли они к Гиёму свататься, подарки понесли. Договор-то давно есть, но нужно, чтоб всё по чести...
-  А у нас с тобой как? - глаза Жюзьен сверкнули обидой.
-  А у нас - по любви.
-  Ты ни разу мне даже и не признался, любишь ли?
-  Что слова? Ты и так всё знаешь!.. - он приобнял Жюзьен за гибкий стан и привлёк себе. - Как же я истосковался по тебе, родная...
   Горячие губы Реми заставили её обо всём забыть, ласковые руки, крепкие объятья... Ещё совсем недавно она и думать не думала, что может быть такой счастливой. Утолив свою страсть и выплеснув нежность, они лежали, прижавшись друг к другу, и мечтали о будущем. Реми поглаживал ладонью перевёрнутое блюдечко её живота.
-  Неужели там кто-то есть?.. Даже не верится! - он поцеловал Жюзьен в пупок и заглянул в глаза с такой преданностью и надеждой, что сердце обожгло.
   "Он заслуживает большего!" - подумала она и невольно глаза стали влажными.
-  Не поймёшь вас, женщин. Когда вам плохо, вы плачете, когда хорошо - тоже...
   "Сказать ему и разбить сердце?! - мороз пробежал по коже. - А жить во лжи и растить чужого ребёнка, лучше? Такого ему желаешь?" - не унималась совесть.
   И всё же Жюзьен не могла сейчас взять и разрушить собственное счастье, может быть, это эгоистично, может быть, нехорошо, но ей нужен Реми, ребёнку - отец и, прежде всего, дом, где он будет расти. Ведь не чужая же в нём кровь?! Об Адриане она и думать не хотела, ничего бы у них не вышло.
-  Нам нужно одеться, они скоро вернутся! - сказала она и быстро начала приводить себя в пристойный вид.
-  Откуда ты знаешь? - спросил Реми, натягивая штаны, - Отец говорил, что посидят, как положено.
-  Что-то пошло не так. Сердцем чую.
   И только успели они всё прибрать, как дверь распахнулась. Отец был в ярости, а Адриан с трудом скрывал своё довольство.
-  Это ж надо! Отказалась жить в моём доме! Пусть, говорит, жених с ними живёт, как альфонс, как содержанец! Где ж это видано! Не бывать этому, пока я жив!.. - отец выругался и сплюнул на пол. - В общем так, Адриан, коль не изменят они своего решения - разрываем помолвку. Пусть ищут себе другого жениха. А тебе дом построим, пусть потом локти себе кусают! Ничего, двоим сыновьям построили, и тебе поднимем! Что притихли, голубки? - он перевёл взгляд на младшего сына, - Ваша песенка спета, буду с вами свой век доживать.
   Адриан посмотрел на Жюзьен глазами побитой собаки, если бы он мог, то, не задумываясь, поменялся бы с Реми местами, не нужен ему ни дом, ни невеста с приданым. Только бы быть сейчас рядом с ней и, как младший брат, держать за руку...
   Развели огонь, поели, да и спать пошли по своим местам, утро вечера мудренее.

   Ещё до рассвета Жюзьен встала и пошла к любимой коровке, её мутило даже от запаха парного молока, но нужно было кому-то это делать, одна она женщина теперь в этой семье.
   Дверь за спиной хлопнула и Жюзьен замерла, даже не оглядываясь, она почувствовала взгляд Адриана, её пожирающий и безнадёжно болезненный. Она не остановилась, продолжая доить. Коровка посмотрела на вошедшего и, нервно переступив, стукнула задним копытом об землю.
-  Ты рано встал, Адриан, мог ещё поспать...
-  Спиной видишь, Жюзьен, - удивился он, - не спится мне, глаз всю ночь не сомкнул. Нам нужно поговорить!
   Жюзьен согласно кивнула в ответ:
-  Нужно.
-  Это - мой ребёнок, ведь так?! Не спала же ты сразу с двумя братьями?! С Реми это случилось позже, иначе бы я заметил.
-  Да. Это так, - Жюзьен напряглась и отпустила бедное вымя, потому что руки её не слушались и причиняли коровке неудобство.
-  Ты, по-прежнему, хочешь быть с ним?
   Она повернулась, вытирая руки о фартук.
-  Только с ним.
-  У меня нет ни единого шанса тебя переубедить? Ребёнку нужен настоящий отец!
-  Реми будет ему хорошим отцом.
-  А как же я? Как я буду жить и смотреть на своё дитя, которое будет звать меня дядей?! Разве это правильно, Жюзьен?!
-  Если ты скажешь правду, мне придётся уйти.
-  Я бы смог тебя защитить, я бы отстоял наше право быть вместе.
-  Нет, Адриан. Без него мне жизни не будет. Ты - хороший, добрый человек, ты не выдал меня, но... сердцу ведь не прикажешь! Смирись с тем, что есть.
-  Не могу. Света белого не вижу. Радость позабыл. Никого не замечаю, ничего не хочу, хоть в петлю лезь!
-  Прости меня, не знаю, как так вышло, слабость на меня тогда какая-то напала, нужно было тебя остановить, да не смогла. А теперь уже ничего не воротишь и не исправишь, нет. Люб он мне, всем телом, всей душою прикипела я к нему. Прости меня, Бога ради!
-  Тогда помоги мне! Ты же можешь, сделай какой-нибудь заговор, отврати от себя, дай позабыть...
-  Если бы это было так просто, Адриан, я не знаю, как тебе помочь, но я постараюсь что-нибудь придумать. Только не выдавай меня, ты ведь любишь Реми, побереги его! Не за себя боюсь, за него прошу, не разбивай наше хрупкое счастье. А я буду благодарна тебе до гроба!
-  От меня он ничего не узнает. Ты хорошо тогда мозги вправила, жаль, что до сердца не добралась. Его ты вскипятить не умеешь? Дай руку! - он взял её ладонь и, распахнув рубашку, приложил к своей груди. - Вырви его, останови! Нет мочи терпеть. Люблю тебя больше жизни!
   Жюзьен, и вправду, ощутила нежную мышцу в своей ладони, она пульсировала, перекачивая горячую кровь. Достаточно было представить, что она сжимает её, и тогда...
-  Нет! Я не сделаю этого. Ты будешь жить и ещё обязательно станешь счастлив! Обещаю! Найди себе невесту, и я сделаю так, что вы полюбите друг друга!
-  Мне и кобыла - невеста, какая разница кто, если не ТЫ. Один поцелуй, Жюзьен, всего один на прощание...
-  Уходи вон! - Жюзьен вытолкала его за дверь хлева и дождалась, пока стихнут шаги.   
   Она всё ещё ощущала его сердце в своей ладони, и это будило в ней древние, дикие воспоминания: когда-то, очень-очень давно, она непременно бы уничтожила его, забрав себе всю мощь бессмертной души жертвы. Верховная жрица умела это делать и неоднократно использовала страшный ритуал, лишая жизни тех, кто был в её власти. Когда это было и где? О том память веков умалчивала, но знание оставалось, тихо притаившись без надобности до этой самой поры.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/30/943