как глупа я была, как глупа

Зинаида Малыгина 2
     О, длинная-длинная жизнь!
     О, истории, грустные и смешные… Какую выбрать?

     Это  было   давным-давно.    Полюбил   меня   врач-гинеколог.  Я, студентка   института,    работала   с  детьми   в  пионерском   лагере.
 
Он был  в этом лагере врачом.  Как деликатно ухаживал за мной этот начинающий лысеть мужчина!   Как был  внимателен  и  предупредителен! Казалось, он видел меня насквозь. Никогда не показывал виду, если я была нетактичной,  никогда не перебивал, а только любовался да мило улыбался.
 Приехали    в   город.    Добавлю,   что  я  ничего   не  знала  о  его медицинской  специализации.   Вахтёр   из  нашего  общежития  уже привык  к его  посещениям  и не говорил:  «К тебе  пришёл папа».
 
А наши отношения зашли так далеко, что он позволил себе взять мою руку в полутёмном зале кинотеатра. У этого замечательного человека была  за  спиной  биография   известного  врача,  квартира,  достаток,
дача, машина, а мы всё ещё «ходили в кино».

     Позднее я поняла, что он боялся спугнуть меня своим положением, своим  авторитетом, образованием. Сейчас это кажется смешным, но это было, было.
 Я стала привыкать к нему.  Мне было с ним уютно, тепло.  Он так восторженно  смотрел на меня. Я с нетерпением ждала вечера  и уже готова была его поцеловать.
 Но всё закончилось  на пороге кабинета  в женской консультации.
На двери я увидела табличку с его именем.

     Он  приходил ко мне  в общежитие много-много раз,  но «меня не было  дома».  Из  полноватого  человека  он превратился  в худышку.
 Не  я ли была причиной? Как глупа я была! Как глупа!