Второе посл. к Тимофею, гл. 4

Отто Римский
Тебя пред Богом заклинаю
Иисусом Господом Христом,
Что  мёртвых и живых пронзает,
Да оживит перед Судом!

Настойчив будь, и проповедуй,
И обличай, и запрещай,
И назиданием полезным,
Словами истины спасай!

Ибо вдали настанет время-
Учения не будут принимать!
Снова по прихотям беспечным
Не станут истине внимать!

Но ты будь бдителен во всём!
Сквозь скорби дело совершай,
Ибо мой час уже пришёл,
Время отшествия есть, знай.

Готовится венец мне правды,
И праведный ждёт Судия.
Не только мне, но всем избранным!
Успей же посетить меня!

Марка с собою приведи,
Ибо мне нужен для служенья!
Все братия по вере разошлись,
Один Лука со мной всё время!

В Троиде я фелонь оставил.
За нею к  Карпу ты зайди,
И книги кожаные также
Возьми, и до зимы мне принеси!

Тебя приветствует Еввул,
Клавдия, Пуд, и также Лиин!
С вами Господь Христос Иисус!
Да будет благодать! Аминь!»