Если будет снег в июле...

Петровский Валерий
Вчера мне пришла СМСка от армейского друга... По идее, он мне вовсе и не друг - мы служили вместе всего три дня. А через месяц я уже уволился, дембельнулся.
Мы с ним работали в поле - нас отрядили собирать картошку для полка. Он как раз был "из полка", а я служил в дивизионе техническом. Ну, самых ненужных и отослали "на картошку". Я мог бы не ехать, дембель, но больно хотелось хотя бы недельку провести не в казарме.

Пусть даже в голом поле.

Поле было не голое, там были поля картошки - и мы собирали ее с утра до вечера. А тот друг оказался из Челябинска, веселый парень, такой цыганистый - рот до ушей, а ушей не видно - одни зубы на пол-лица! Весельчак.

Мы с ним подружились, потому что он был из Челябинска, а я из Чебоксар: а про меня он еще сказал, что я похож на гитариста из первого состава группу Ариель, что из их города. Я у того ВИА только одну песню и помню - про лошадку: "Ай, старушка древняя... "

Вот этот друг мне написал вчера: "А у нас выпал снег..."

Ну, и у нас как вдруг пошло крутить, вертеть! Я ему перезвонил, а у него занято. Я опять перезвонил - а у него снова занято... Бывает!

А тут он взял и сам набрал ко мне - друг же... Ну, не совсем друг... Просто мы три дня были с ним вместе в поле.
 
На картошке.

В том далеком сентябре, когда выпал ранний снег, а нам надо было собирать картошку. В поле. Вот тут он, видать, вспомнил и написал мне: А у нас выпал снег...

Вообще-то я хочу поехать к нему как-нибудь в гости.

Летом.

Не потому что, что он меня зовет, а просто так...

Приехать так и написать ему с порога СМСку: Привет, друг - дверь открой...

Ну, что-нибудь такое... Я еще не придумал конкретно.

Летом же снега нет.