Буратинка Глава VIII

Даилда Летодиани
Решил идти по маленьким улочкам, чтобы машин было поменьше. В ларьке купил сухарики "Три корочки". Всегда хотел попробовать, реклама такая смешная была по телику. Я бы с удовольствием и ребятам купил и пошел бы к ним, но знаю Юрий Васильевич изобьет хуже чем Олежку бил. И никто мне не поможет. Юрий Олежку ведь директором пугал, значит она знает о его "воспитании" и не запрещает. Она - Нонна Сергеевна - наверно такая же тварь, как он. Я ее не видел, говорят она красивая. Мальчики рассказывали, что наша "русачка" шуры-муры с Юрием вертит. К кому пойти жаловаться? Не к кому. Я шел и все всматривался в вывески. Наконец увидел столовую, набрал всего побольше. Кассирша даже удивилась, решила что еще человек пять подойдут. А я все сам слопал и уже доедал пирожное, когда в столовую вошел "бородач" с каким то худощавым, лысым, высоким мужиком. Они бурно что то обсуждали и не заметили меня. В этой столовой были странные стулья с очень высокими спинками. Они стояли таким образом что получались отдельные комнатки. Вошедшие сели позади меня и я расслышал.
- Он обещал помочь - говорил лысый. У него был скрипучий голос - Если в ближайщее время донора не будет случится ужасное. Я Тимур не переживу этого.
Ага, значит учителя танцев зовут Тимур. Я стал прислушиваться. Выйти все равно не мог. Если бы он увидел меня здесь в столовой, то забросал бы вопросами. Мог ведь и матери того прогульщика-Алешки перезвонить. Вот если бы открылась правда он меня вернул бы в интернат. Взрослые всегда так поступают. У нас был мальчик в детдоме, так он минимум раз три месяца сбегал. Все к бабушке хотел в Барнаул уехать, но его разные незнакомцы вылавливали и возвращали обратно. Ему так сильно доставалось, что он потом дня два еле таскался по детдому. А потом приходил в себя и опять в бега. 
- А как он собирается тебе помочь? Откуда донора возьмет?
- Сизый сказал драку спровоцирую они и порежут друг друга или кирпичем завалят. А потом уже дело техники и времени. Главное, чтобы быстрее сделал. Но ты ведь знаешь он человек слова. На кого мне еще уповать если не на Юрку Сизова. Только у него полно пятнадцатилетних бесхозных дебилов. Все равно баласт, а не люди, а мальчика моего спасут. Я Юрке обещал если все нормально пройдет даже на интернат тысяч двадцать дать. Пусть им туфель что ли накупит, чтобы не простужались - лысый засмеялся скрипучим смехом
Я аж вздрогнул. Юрка Сизов это наш Юрий Васильевич что ли? Ага он спровоцирует драку между ребятами, они покалечат друг друга, а он убитого на органы пустит. Ничего себе! Я сидел почти не дыша, даже пироженное не доел. Хорошо, что кассир и та вторая тетка в грязном халате ушли куда то. Принесли Тимуру и его приятелю заказанные котлеты и исчезли.
- А у тебя как дела? - поинтересовался лысый.
- Мне есть чем похвастать. Сегодн пацан один явился, мамаша у него с приветом полным. Но это не важно, хотя смешно. Она мне позвонила и умоляла ее бездарность хотя бы ходить научить нормально. А парень танцует, как Бог. Я его наверно солистом сделаю. Редко когда так повезет с ребенком, обычно неотесанные приходят, как бревна. И красивый мальчишка, а мать сказала "он очки дома оставит, чтоб не сломал", а он мне показалось прекрасно видит. Короче черт с нею, дура какая то. Зато этот ее сыночек мне поведал, что знает где живет брательник мой беглый. Обещал завтра сводить. Бывает же повезет, так во всем.
- Как думаешь он тебе патент вернет? - серьезно поинтересовался лысый.
- Ой не думаю, Сереж, не думаю. Но я его сломаю. Он уехал, затерялся, думал не найду его, идиот. Он у меня еще полчуит по заслугам своим героическим. - довольно ухмыльнулся Тимур.
Да как же я поведу тебя к Николаю! - мне стало смешно. Жди, придурок. Но как интересно что за патент? Ключ что-ли?  Я сидел тихо и старался лишний раз не пошевелиться, что бы не привлечь к себе внимания, а сердце колотилось как ненормальное. Как бы предупредить мальчиков, чтоб не дрались. Кого из девятиклассников Юрий Васильевич наметил в жертву? Я слушал передачу про доноров и знал, что он должен быть физически сильным. По моему мнению в девятом классе был всего один претендент. Имени этого высокого красивого парня я не знал. Но сердце защемило. Знаит мы не люди, а так баласт? Да прав он конено, как бы не было обидно, никому не нужны. Даром хлеб едим. Захотелось плакать, но слезы я проглотил и опять замер.
На мое счастье Тимур и Сергей замолчали и стали есть, а в столовую ворвалась ватага молодых людей. Наверно студентов. Я по шумок и выскочил вон. Никем не замеченный пошел куда глаза глядят.