Дьявольский сценарий

Алла Войцеховская
Эмма получила багаж и вышла из здания аэропорта. Она условилась с подругой заранее о том, что сразу по прилёту,  встречаться не будут, а вечерком обязательно созвонятся и, возможно, посидят в  кафе за бокалом любимого вина.

Эмме всегда нужно немного отдохнуть с дороги, принять ванну, пару часов поваляться в своей любимой постели, отключив телефон и дверной звонок, потом не спеша собраться, примеряя многочисленные наряды, чтобы, в конце концов, надеть любимые потёртые джинсы и футболку и вообще никуда не пойти.

— Наконец-то, съёмки этого ужасного фильма закончились! Чтобы ещё когда-нибудь, нет-нет, ни за какие деньги!

Сейчас, сидя в такси, Эмма мысленно повторяла сама себе то, о чём её предупреждали знакомые актёры, когда-либо снимавшиеся у этого режиссёра.

Потерянное понапрасну время, кто вообще будет смотреть этот фильм?

Глупейшая мелодрама, в которой лучшая подруга главной героини неожиданно погибает почти в самом начале фильма, а главная героиня  неожиданно влюбляется в  бой-френда своей погибшей подруги, который  неожиданно появляется в её жизни, а затем также неожиданно становится сказочно богатым…

Да уж, «оригинальный» сценарий, ничего не скажешь, обычная пошленькая история с таким претенциозным названием «Она зажигает свечи».

Пожалуй, название, это  единственное, что и привлекало её в этом странном фильме…

Посмотреть бы в глаза тому, кто это всё «накропал»  и, главное, ради чего? Огромных денег  экранизация этого сценария ему точно не принесёт, тогда зачем всё это...

Таксист отсчитал сдачу, оставив себе приличные «чаевые» и, хлопнув дверцей, оставил Эмму одну стоять у подъезда дома с огромными сумками.

— Пора научиться ставить на место всех! Иметь при себе мелкие деньги, отсчитывать купюры точно по счетам и по счётчикам, просто как-то заставить себя уважать!

Эмма поискала в кармане ключи от квартиры и попыталась поднять самую большую сумку,  жутко тяжёлая.

— Хотите, помогу?

Незнакомый голос принадлежал приятному молодому мужчине с аккуратной стрижкой и чистой обувью.

Он как будто знал о её особенных преференциях в подобных знакомствах на улице и очень хорошо подготовился…

— Хочу.

Эмма улыбнулась своей очаровательной улыбкой, и уже через пять минут тяжёлые сумки мирно покоились в прихожей, а милый мужчина, по имени Генри, ждал свою чашечку ароматного кофе в удобном кресле светлой гостиной Эммы.

Она была благодарна ему за помощь и неожиданно приятно удивлена и общительным нравом, и, очевидно, доброй душой нового знакомого.

Обычно, мужчины с такой приятной наружностью оказываются на поверку жуткими снобами, занудами, эгоистами и моралистами. Хорошо, если не всем и сразу одновременно…

Они выпили свежеприготовленный  кофе с пенкой, обмениваясь ничего не значащими фразами о погоде в Париже и Лондоне, о последних новинках литературы и кино.

Генри пожелал Эмме хорошего дня и, не дослушав слов благодарности за помощь, быстро удалился восвояси.

Эмма немного удивилась тому, что он даже не попытался спросить у неё номер телефона. Это, кстати, добавило ещё одно очко в копилку обаятельного нового знакомого.

— В конце концов, он знает, где меня можно найти!

Эмма набрала тёплой воды в ванную и отдыхала теперь в ароматной пене, пребывая почему-то в самом замечательном расположении духа.

Она отключила телефон, — разговаривать сейчас с Мартой совсем не хотелось. Они уже очень давно не виделись, и она, конечно, скучала, но представить, как Марта во всех подробностях начнёт описывать каждый день своей жизни в её отсутствие, Эмме было совсем несложно…

Марта, замечательная, добрая, весёлая, у неё был только один недостаток, который с лихвой перевешивал все её достоинства, — её болтливость.

Эмма, слегка взбодрённая кофе и омытая водой, прилегла поверх покрывала и отдыхала «душой и телом» в своей любимой постели.

Мысли навязчиво возвращались к новому знакомому. Что-то такое необыкновенное привлекло её женское начало в этом Генри…

— Он просто милый!

Ответила сама себе Эмма и рассмеялась.

Спать совсем не хотелось, и Эмма включила «ящик». Сотня каналов кабельного телевидения раздражала своей невнятностью и непрофессионализмом вещания.

— Бред, бред, бред…

Повторяла она в такт кнопкам пульта и, наконец, просто отбросила пульт в сторону на каком-то новостном канале, чтобы уже полностью не испортить себе настроение.

В новостях сообщили о какой-то ужасной автомобильной аварии, с человеческими жертвами.

Эмма выключила телевизор. Ей хотелось покоя, тепла, уюта и радости. Она, слава Богу, дома, у неё долгожданный отпуск после изнурительных съёмок, и она познакомилась с очень милым человеком…

Последняя мысль согревала душу и каким-то особенным теплом разливалась по телу.

— Неужели влюбилась… Прямо вот так сразу?

Эмма улыбнулась. Она знала себя очень хорошо. Ей всегда сложно влюбиться, это правда. Она часто имеет дело с мужчинами и в жизни и на съёмочной площадке, она их знает как облупленных, всё их нутро видит насквозь…

Эмма включила телефон. Самое время поговорить с Мартой, она сейчас быстро развеет своей болтовнёй её «непристойные» мысли. У неё накопилось столько новостей за это время! Хватит на неделю, наверняка.

Телефон Марты не отвечал.

— Неужели забыла об уговоре созвониться и встретиться за бокалом вина?

Марта не могла забыть, это не про неё. Наверное, устроила прекрасное свидание у себя в спальне, просто посреди бела дня!

Марта не была неприступной крепостью, и последний из её поклонников, кажется, нравился ей очень сильно.

— Ладно, пусть звонит сама!

Эмма оставила попытки дозвониться Марте и вернулась в мыслях к своему новому знакомому, который становился каким-то совсем уже родным и близким.

— Приготовлю-ка я ужин на двоих. Разыщу, наконец, и приглашу к себе «благочестивую» Марту, не дам ей раскрыть рта,  буду рассказывать целый вечер о своих съёмках и о Генри…

— А что я могу о нём рассказать? Он хорош собой, очень любезен, обаятелен, он замечательный. Этого мало, но… может быть, они ещё встретятся…

Вместо десерта зажжём свечи и будем слушать блюз…

Она, наконец, почувствовала, что сильно соскучилась по Марте, её светлым открытым глазам, душевности и искренности.

— Милая! Позвони!

Эмма отправила  смс-ку и принялась за приготовление ужина.

Она любила готовить, но делала это редко, только по особому случаю. Быстро разморозила и замариновала филе индейки в сухих приправах и стала придумывать салат. Она любила творческий подход во всём, и салат обещал быть креативным.

Эмма включила ноутбук, просто проверить свои сайты, электронную почту, вдруг, и Марта, в сети…

На страничке в «Фейсбук» её ждало сообщение от Марты:

«Эмма, прости, я не смогу с тобой встретиться. Срочно еду к маме, она заболела. Когда вернусь, поговорим обо всём. Кстати, моего милого зовут Генри, если тебе о чём-то говорит это имя…

Эмма перечитала письмо, оказалось, оно было отправлено утром, тогда она ещё летела в самолёте, и мобильный телефон был отключён.

Почему же сейчас с Мартой нет связи?  Может быть, пока она за рулём, на время отключила мобильный…

Эмма, погружённая в свои мысли, продолжала готовить ужин, сервировала в гостиной столик на двоих.

Вдруг, Марта всё-таки успеет вернуться, будет просто здорово.

Впервые в жизни, она ощутила себя по-настоящему одинокой и заплакала, не картинно, как в кино, а просто так, от наплыва чувств.

В гостиной стало темно, но ей совсем не хотелось включать освещение, и Эмма принесла свечи.

Она зажгла свечи и чуть не лишилась чувств от неожиданности, когда увидела, что в гостиной, прислонившись  к стене, стоит её новый знакомый… с белой розой в руках…

— Она зажигает свечи…

Он произнёс это так романтично и красиво, что Эмма не сразу сообразила, откуда ей знакома эта фраза…

— Как ты попал в квартиру, Генри?

Эмма почему-то перешла на «ты»

— Дверь была не заперта, Эмма. Подумал, что захлопнул её, уходя от тебя, а она оказалась просто прикрытой. Вижу, ты кого-то ждёшь, Эмма, прости, что испугал тебя…

Он протянул ей розу и поцеловал в шею…

Эмма не смогла удержаться и слегка обняла его за плечи. Он уверенно подхватил её на руки и понёс к дивану…

Всё случилось так быстро, так красиво и романтично, почти как в последнем фильме…

Эмма, вдруг, напряглась, вспомнив фразу, произнесённую Генри «она зажигает свечи»…

Это же рабочее название её последнего фильма, снятого по истории какого-то неизвестного ей писателя-сценариста…

— Что всё это значит, Генри?

— Только то, Эмма, что всё, о чём я написал в своём сценарии, уже начинает сбываться в жизни.

— Где Марта?

Эмма почти закричала, вспомнив сейчас текст сообщения, оставленного подругой…

Генри включил телевизор, новостной канал повторял каждые полчаса сообщение о страшной аварии, произошедшей сегодня на выезде из города.

Теперь в углу экрана была установлена фотография улыбающейся Марты Грант с её водительского удостоверения.

Она погибла на месте, не приходя в сознание…

Свечи в гостиной догорели, стало совсем темно и очень страшно.

Эмма сидела, сжав пальцы до боли, чтобы хоть как-то унять в них дрожь.

А Генри просто ушёл, не сказав Эмме ни слова, но она теперь точно знала, где сможет его найти.

Красное платье от Валентино подчеркнёт всю торжественность предстоящей по «его сценарию» встречи…

Эмма быстро переоделась, поправила причёску, сделала лёгкий макияж и решительным шагом направилась вниз, где её уже ждал вызванный «по срочному» вызову водитель.

— Казино…

Эмма не помнила, произнесла ли она название казино, но водитель уже вёз её в нужном направлении.

Ещё немного и Генри в ослепительно-белом костюме встретит и обнимет её у входа. Сегодня эта красивая пара будет играть в рулетку. Мужчина  должен  «ставить» сегодня только на «красное»…

«Миллион — за один вечер!» — опишут сенсацию утренние газеты …

И никто в них  не заметит и не прочтёт коротенький текст некролога на смерть Марты Грант, написанный её бедной больной матерью…

Лучший дьявольский сценарий, воплощённый  в реальную жизнь  алчного мира…


Картина Эд Тадиелло "Влюблённая пара в казино"