Сумерки России. II-часть

Тамара Кочнева
    Сумерки России. II-часть.
    [статья из серии по истории пророчеств].

    «- Но, позвольте Вас спросить, - после тревожного раздумья заговорил заграничный гость, - как же быть с доказательствами Бытия Божия, коих, как известно, существует ровно пять?
    - Увы! - с сожалением ответил Берлиоз, - ни одно из этих доказательств ничего не стоит, и человечество давно сдало их в архив. Ведь согласитесь, что в области разума никакого доказательства существования Бога быть не может.
    - Браво! - вскричал иностранец, - браво! Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот какой курьёз: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!
    - Доказательство Канта, - тонко улыбнувшись, возразил образованный редактор, - также неубедительно. И не даром Шиллер говорил, что Кантовские рассуждения по этому вопросу могут удовлетворить только рабов.
    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! – совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
    Предложение отправить Канта в Соловки не только не поразило иностранца, но даже привело в восторг.
    - Именно, именно, - закричал он, и левый зелёный глаз его, обращённый к Берлиозу, засверкал, - ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля Ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над Вами потешатся будут?…» (Михаил Афанасьевич Булгаков «Мастер и Маргарита», М, Сов. Россия, стр.278-279, 1983).
*    *    *
    В последнее время на православных форумах в Российской Федерации стало очень модно и креативно искать, недавно умерших, пророков на стороне. Особенно ныне в моде и востребованы греческие и сербские старцы, которых, судя по многочисленным публикациям, «хлебом не корми», дай только высказать какое-либо пророчество «о скором светлом и великом Будущем России», и особенно про президента Российской Федерации.   
     Приведём наиболее безобидные из них:
    «Отношения к правителям на Руси всегда непостоянны. Любовь к избраннику народному часто зависит от «благоденствия тела», чем от другого. Многим российский правитель не угоден, но вопрос: всё ли прозреваем в его действиях? Что говорят предсказатели?
    Предсказания Ванги о Путине, писатель Валентин Сидоров записал их в 1979 году при личной встрече. Слепая пророчица сказала: «Многое пройдёт, но слава Владимира и слава России останется в веках, страна наша будет владычицей мира».
    Предсказания греческих старцев о Путине: «Он – посланник Божий, на нём благословение Отца Небесного». Предсказания перекликаются с тем, что передаёт старец Авель. Записи опубликованы в журнале «Русская старина» за 1875 год. Смысл пророчества в том, что «в нём (в нашем президенте) спасение и счастье державы Российской», что если бы не он, то горе ожидало нашу страну в очередной раз.
    Последние предсказания о Путине, Вера Лион предрекла:
    «Президента пытается зомбировать масонская верхушка. Лучше помогать, а не препятствовать, ему нужна помощь, так как он обыкновенный человек, а не избранный волхв, маг, просветлённый».
    Предсказание Веры Лион и обнадёживает, и вызывает тревогу. Вокруг президента она видит: «воинов, стоящих с щитами по кругу и защищающих его от внешних нападений. За их спинами есть внутренняя опасность для Путина, которую они не зрят. Путин стоит внутри на круге, который опускается и поднимается. Президенту приходится постоянно балансировать, удерживая равновесие. Это даётся нелегко» и т.д.».

    После ознакомления со всеми «пророчествами о Владимире Путине», особенно с негативными, приходится в очередной раз признать, сегодня достоверная пророческая литература не в почёте. Даже на Православных форумах, она имеет очень мало значения (впрочем, а когда было иначе). Более того, в последнее время пророческая литература больше стала походить на политическую литературу, особенно если публикации «пророческого содержания» идут из Украины или из Прибалтийских республик.
    И даже в таких условиях достоверная пророческая литература стремится существовать, хотя из-за противодействия со стороны как своих «воинствующих» интеллектуалов, так и «тёмных сил» по ту сторону границы, в ней только теплится жизнь. Любое её появление, даже самое слабое, вызывает волну самой лютой злобы и ненависти. При этом чтобы исключить всякие недоразумения в обосновании своих тезисов (на информационной войне, как на войне), «воинствующие» интеллектуалы разных политических взглядов широко и массово используют «фальшивые» прорицания собственного сочинения, выдавая их за «прорицания» неких старцев. Поэтому во всех их «умозаключениях о Будущем» есть одно слабое звено: все их «фантазии» не соответствуют истине, то есть Промыслу Божьему.
    При этом, в большинстве своём российское общество, которое представлено на Православных форумах, не любит работать с первоисточниками, предпочитая черпать для себя «сомнительную информацию» из недр Всемирной паутины, не заботясь даже выяснить кто и для чего там пишет.
    Бесполезно сегодня спрашивать:
    Почему в последние годы в Российской Федерации происходит массовая мистификация пророчеств?
    Как разнородные по содержанию зарубежные пророчества, у нас адаптируются в сторону «собственного прославления», оказываясь уже подобны между собой?
    В ответ будет – тишина.
    При этом наши интеллектуалы весьма о себе высокого мнения и считают, что раз уж они пролистали один раз одну книжку «Жития» какого-либо старца, то они уже подобны ему и теперь разбираются во всех духовных вопросах, и могут спасать души не только отдельных людей, но и отмаливать целые народы. И не важно, что старцы шли к этому десятки лет, иногда и всю жизнь, закаляя себя духовно и нравственно, – это был их путь на Голгофу. Для наших «крутых» интеллектуалов на Православных форумах путь на Голгофу свёлся к тому, что они в «великих» горестях и в мучениях нашли в себе силы пролистать сорок-пятьдесят листов формата А какой-нибудь брошюры.
    Воистину титанических труд!!!

    Рассуждая над действием Промысла Божия (и над человеческим несовершенным его толкованием), епископ Варнава (Н.Н. Беляев, 1887-1963) писал:
    «Один из великих сирийских отцов-аскетов древних времён рассказывает, как в его время несколько монахов, возгоревшихся великой ревностью к Богу, отправились в глухую и бесплодную пустыню спасаться.
    Ведь сказано ещё у пророка Давида:
    «Давый пищу всякой плоти… призывающим Его» (Псалом 135.25).
    Но догматике они учились плохо, она у них была не выше, чем в нашем Катехизисе. И дело кончилось трагично.
    Монахи пошли (не забудьте, что это были исключительные подвижники, всецело предавшие свои души Богу). И зашли далёко. И к тому же заблудились. Пища кончилась. Вода тоже. В «Житиях» мы привыкли читать, что у пещер отшельников повелением Божиим вырастали плодоносящие финиковые пальмы и из земли начинали бить прохладные источники кристально чистой воды.
    А в данном случае ничего такого не произошло, даже пещер они не нашли, чтобы укрыться от палящего Солнца, а вокруг были одни голые скалы и раскалённые пески… без фиников и студёных родников. И вот один из монахов протянул ноги. Другой, вслед за ним, тоже. Горестная судьба.
    Они ли не взывали к Богу, не ждали от Него помощи?..
    Ради него они зашли сюда, и вот ноги уже у них не движутся, язык почернел, и гортань пересохла от жажды…
    Нет у них больше сил никуда идти, только на небо, к которому они так стремились, хотя и не таким этот путь себе представляли.
    Из отправившихся в пустыню только один выжил и вернулся в монастырь. В этом действительном событии вполне понятном нашему времени, когда не только в пустыне, но посреди большого города можешь погибнуть от голода, когда тебе никто не подаст (руку помощи) – всё противоречит положениям из Катехизиса.
    Учение о Промысле не сообщает секреты житейской удачливости. В мире, в человеческом обществе существует и Богооставленность. Это факт. И об этом опять в Катехизисе не упомянуто. А поскольку люди, читающие Катехизис с таким «пространным» количеством богословских знаний, в остальное время жизни часто их не пополняют, то можно себе представить, насколько они духовно беспомощны в жизни, которая есть тигр лютый […]» (П.Г. Проценко, «Биография епископа Варнавы (Беляева)», 1999, стр. 183).
*    *    *
    Да, пока ещё учение о Промысле Божием не сообщает секреты, как житейской удачливости, так и Богооставленности.
    Это факт!!!
    Сегодня население Российской Федерации не понимает сути происходящих процессов. Разрушение страны большинством воспринимается как естественный ход событий. Никто не хочет оценивать ситуацию по результатам. Все оценивают её по репортажам СМИ, упорно навязывающим мнение «несмотря на текущие ошибки идём правильным путём». Если бы люди могли провести сравнительный анализ, глядя сквозь неоновую рекламу, захватывающие сериалы и глянцевые журналы, то они бы увидели, что потери в количестве населения и экономике лавинообразно нарастают.
    Вспоминаются в этой связи слова архиепископа Никона (Рождественский, «Дневник» за 1911 год), которые не потеряли свою актуальность и в наше время:
    «Какая-то тёмная сила нас пленила и хозяйничает на Руси! А мы во имя каких-то принципов, в коих сами себе отчёта не можем дать, недерзаем противиться ей […]
    Удивительное дело: на наших глазах расхищаются духовные сокровища народной души, оскорбляются народные святыни нашего русского сердца: это измученное сердце готово крикнуть: «Руки прочь, лицемеры, неверы, изменники!». Но что-то, как тёмное привидение стоит перед нами и властно повелевает нам: «Молчать!» […]
    Но мне хотелось бы просить моих читателей ещё поглубже заглянуть в своё – конечно грешное сердце. Не кроется ли там, где-то на дне души, какая-то необъяснимая боязнь выступить на борьбу со Злом самому, начать с самого себя? […]».
    Как хорошо описан – страх рождённый безверием и духовным одиночеством. В результате для русского народа всё закончилось Революцией «во имя светлого будущего».
    Теперь ситуация несколько иная – впереди русский народ будет иметь дело с силой более страшной, чем та, что сокрушила некогда Российскую империю.
    С 2010 года для людей, обладающих духовным зрением, стало очевидным, что Российская Федерация катится в бездну, но им журналисты и политологи сразу приклеили ярлык «мистик», а их суждения стали рассматривать как «вредный мистицизм, отрицающий позитивные моменты происходящие в обществе».
    Не многие сегодня знают при всей свободе «жёлтой» прессы, какой жестокой травле начинают подвергаться такие люди, стоит им только попытаться выступить в СМИ с призывом признать существование Бытия Божия. Перед ними, как по мановению волшебной палочкой, закрываются сразу все двери: газет, журналов, типографий, радиостанций, редакций телевизионных программ. Все или молчат, или лицемерят, или присоединяются к травле, не делая различия между «рассуждением о будущем» и «осуждением человека, посмевшего говорить о будущем».
    При этом повсюду слышится блудливый смех. Такие журналисты сами не понимают, насколько они жалки, насколько не профессиональны, насколько духовно слепы, будучи не способны понять ни сущности политического момента, ни той закулисной игры, какая создаётся в этот момент, ни той работы, какая проводится тысячами рук, чтобы одурачить общественное мнение и ввести его в заранее намеченное русло.
    Этот дурман охватывает всё большие круги населения и политической элиты, завлекая к себе и «патриотов», которые, находясь в духовной темноте, из самых благородных побуждений окажутся наибольшими врагами государственности РФ, ибо они громче всех будут кричать о недостатках современной политической системы.
    Почему Российское общество снова так легко попалось в расставленные сети?
    Потому что не имело веры в существование Промысла Божьего в СССР, и не имеет веры в существование Промысла Божьего в Российской Федерации.
    Эта мысль превосходно выражена Ф.В. Винбергом, русским духовным писателем в книге «Крёстный путь»:
    «Тот, кто умеет проникновенно видеть духовным взором, кто понимает, всю тяжесть греховных заявлений: «Бога нет, а есть только случайная и хаотическая эволюция животного и растительного мира, в результате, которой появился «гомо-сапиенс», то есть человек разумный, тот знает, почему теперь так страдает русский народ […]
    Ныне свершается Суд Божий!».
    В этих проникновенных словах одного из тех людей, мимо которых проходит толпа, или не замечая их, или побивая камнями, ключ к уразумению не только прошедших событий в СССР и настоящих в Российской Федерации, но и её будущего.
    Почему Православная Церковь снова промолчит?
    Потому что нередко можно услышать такую проповедь в храме:
    «Есть гордость мирская – это мудрование, а есть гордость духовная – это самолюбие. Оно и точно, люди воистину с ума сходят, если на свой ум полагаются да от него всего ожидают.
    А куда же нашему уму, ничтожному и заражённому, браться не за своё дело?
    Бери от него то, что он может дать, а большего не требуй. Наш учитель – Смирение и Кротость в поступках и в мысли. Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. А благодать Божия – это всё. Там тебе и величайшая мудрость, и величайшая радость земная.
    Вот ты смирись, да скажи себе: «Хотя я и песчинка земная, но и обо мне печётся Господь, и да свершается надо мною воля Божия».
     Вот если ты скажешь это не умом только, но и сердцем, и действительно смело, как и подобает истинному христианину, обличишь себя в неправдах своих и положишься на Господа, с твёрдым намерением безропотно подчиниться воле Божией, какова бы она ни была, тогда рассеются пред тобою тёмные тучи и выглянет Солнышко, и осветит тебя и согреет, и познаешь ты истинную радость от Господа, и всё покажется тебе ясным и прозрачным, и перестанешь ты мучиться, и легко станет тебе на душе.
    Ведь над нами Сам Господь Вседержитель, Сама Любовь. Чего же нам бояться да сокрушаться, зачем разбираться в трудностях жизни, загадывать да разгадывать. Чем сложнее и труднее жизнь, тем меньше нужно делать и заниматься мудрованием. Положись на волю Господню, и Господь не посрамит тебя. Положись не словами, но и делами. Оттого и трудною стала жизнь, что люди запутали её своим мудрованием, что, вместо того чтобы обращаться за помощью к Богу, стали обращаться к своему разуму, да на него одного полагаться.
    Не бойтесь ни горя, ни болезней, ни страданий, ни всяких испытаний – всё это посещения Божии, вам же на пользу. Пред кончиною своей будете благодарить Господа не за радости и счастье, а за горе и страдания, и чем больше их будет в вашей жизни, тем легче будет умирать вашему телу, тем легче будет вашей душе возносится к Богу […]».
    Везде звучат одни общие фразы и цитаты – наставления из прошлого без учёта реально складывающейся в мире обстановки. При всём уважении к людям, пишущим «историю», особенно современную богословскую историю в духе «не надо ничего оценивать», самое меньшее, что можно про них сказать, это то, что они трактуют события, причины которых ускользают от их видения, а последствия стоят бесконечно выше их понимания.
    «История», трусливо избегающая всех «острых моментов», и особенно «История пророчеств», осторожно умалчивающая обо всех неприятных фактах, «История», которая не может «сметь своё суждение иметь» – имеет тысячи достоинств, за исключением одного – это всё, что угодно, но только не История. Историк пророчеств не выполнил бы своего долга, если бы не попытался разобраться: почему пророчества провидцев не были услышаны не только современниками, но и последующими поколениями.
*    *    *
    Сегодня в интернете идёт дискуссия о цикле «историко-пророческих» статей Константина Душенова.
    Рассмотрим одну из них, «Почему Путин – не Сталин?»:
    «Путина сравнивают со Сталиным. Не только представители крикливого и глуповатого журналистского сообщества, но и серьёзные люди. Умные дяди проводят сравнительный анализ личностей Иосифа Виссарионовича и Владимира Владимировича, исследуют тайные пружины их власти, «прочерчивают» исторические параллели. И, вроде, находят массу совпадений. Поэтому они призывают критиков Владимира Путина забыть о личных обидах, обоснованных претензиях к президенту и немедленно сплотиться вокруг «национального лидера»…
    Кто ж против?!
    Только будет ли в том толк?
    Поясню свою мысль. Сталин понимал, что физически его может защитить только Русская элита. В результате «сталинского призыва», в партию влилась огромная масса рабочих и крестьян, коренным образом поменявшая национальный состав ВКП(б). Что, в свою очередь, позволило сформировать вокруг Сталина РУССКУЮ ЭЛИТУ. Именно данная элита удерживала Иосифа Виссарионовича у власти, защищала его, служила надёжным заслоном от троцкистской властной группировки. Именно она позволила провести «большую чистку» в 1937-38 годов. Именно она не дала растерзать вождя в первые, провальные месяцы войны. Именно она, по сути, сохранила Россию от мучительной гибели, а государствообразующий народ от полного исчезновения и забвения.
    Печально-знаменитое «Ленинградское дело» (1949-1952) уничтожило «дружину» Сталина, запустило жернова «перемолки» русских кадров по всему СССР. Это было смертным приговором для вождя. Его отстранили от рычагов управления страной и в марте 1953 года физически ликвидировали.
    А что же Путин, которого сравнивают с «мудрейшим из мудрейших»?
    Владимир Владимирович не имеет РУССКОЙ ЭЛИТЫ, способной надёжно защитить его в ситуации нынешней «глобальной игры». Её нет физически. Поддержка Владимира Путина низовой частью Русского мира абсолютно не гарантирует его физической сохранности. Активная часть потенциальной РУССКОЙ ЭЛИТЫ свирепо зачищается ФСБ, прокуратурой, Следственным комитетом, судебными органами и полицией. Причём, этот самоубийственный процесс в последние два года достиг просто недопустимых размеров.
    На что надеется Владимир Владимирович?
    Что он умнее Сталина и сможет со всеми договориться?
    Зря он так думает…
    Вот, что говорит зам. руководителя Национального разведывательного совета при ЦРУ Герберт Мейер.
    По его словам: «США должны приложить все усилия, чтобы: скинуть Путина и сменить режим через организацию Майдана или бунт элит. Соответственно, целью наших санкций должно быть одно – заставить тех русских, на которых держится власть Путина и которые терпят Путина у власти, отправить его в нокаут».
    Говоря о Российской элите, Герберт Мейер отмечает:
    «В жизни их волнуют исключительно их яхты, их самолеты и их любовницы – фигуристые блондинки-шопоголички, которых они держат в своих дорогих квартирах в Лондоне, в Нью-Йорке и на Ривьере и любят показательно выводить в роскошные рестораны».
    Облизываясь на рассказы о санкциях, ЦРУ-шник заметил, что надо сообщать русским: «всё это закончится, как только Владимир Путин навсегда покинет Кремль».
    «Проще говоря, мы должны дать российским олигархам и топ-менеджерам, против которых направлены западные санкции, понять, что Путин – это их проблема, а не наша, – рассуждает Герберт Мейер, – Скорее всего, им не потребуется много времени, чтобы собраться для тихого разговора – например, в московском офисе или, что более вероятно, на яхте где-то у Лазурного берега, – чтобы... ну, скажем, решить, что будет лучше для будущего России».
    «Если Путин слишком упрям, чтобы понять, что его карьера закончена, и из Кремля его можно вынести только вперёд ногами с дыркой в затылке – нас это тоже устроит».
    Мало того, Мейер изнамекался:
    «Когда Путин в следующий раз будет возвращаться в Москву после очередного визита к своим кубинским, венесуэльским или иранским друзьям, его самолет вполне могут сбить какие-нибудь сомнительные повстанцы, в руки к которым непонятным образом попала ракета «земля-воздух»…».
    Таким образом, сигнал «путинской элите», продажной, абсолютно беспринципной, не имеющей долгосрочных интересов в России, дан. Маховик процесса под названием «ликвидация Путина», безусловно, запущен.
    Что может сделать Путин?..
    Только одно. Создать в кратчайшие сроки РУССКУЮ элиту. Другого, в принципе, не просматривается. Ведь о его физическом устранении говорят не только православные пророчества. Как оказалось, о том же самом заговорили высокопоставленные американские прагматики.
    Что ДОЛЖЕН сейчас делать Путин?
    Ввести в стране систему РУССКОЙ ДИКТАТУРЫ. Под собственным руководством. Если Путин хочет жить, он ДОЛЖЕН перестать панически бояться русских. Если в ближайшие месяцы Путин не выведет из тюрем Русскую элиту, не объявит всеобщую Русскую амнистию, способную создать вокруг него непреодолимую защиту. Если Путин после этого не сумеет сформулировать общественный договор между амнистированной Русской элитой и им самим: свобода в обмен на признание его лидером и, соответственно, его поддержку и надёжную защиту (при безусловном патронаже им в дальнейшем Русского мира), то его личная судьба – предрешена (и не важно, по какому «сценарию»). А Россия при таком раскладе за несколько дней скатится в кровавую смуту, равной которой в истории ещё не было…
    Так что же делать сейчас Путину, в период смертельной опасности для себя и России?
    Немедленно отправить правительство Медведева в отставку. Создать высококвалифицированное правительство из проверенных специалистов-государственников. Остальное подскажет ситуация и новые кадры.
    Не надо бояться революции СВЕРХУ. Ибо сейчас терять всё равно нечего! Спасти Путина от заговорщиков может только Русский мир, который должен стать надёжным буфером между ним и существующей в настоящее время ново-троцкистской реальностью в Кремле […]».
*    *    *
    Вся беда наших «патриотов» состоит в том, что они не верят, в существование Промысла Божьего и в существование последовательности пророчеств.
    Сегодня на обоих крайних флангах современной политической Европы (Москва – Брюссель) ставят вопрос:
    Что происходит между Российской Федерацией и Евросоюзом: информационная война правящих классов или война народов?
    Поставив так вопрос, политики отвечают себе и всему миру: «У нас просто выбора нет, мы вынуждены защищаться от агрессора», при этом каждая сторона «агрессором» считает другую сторону, причём наибольший нажим идёт со стороны Европы.
    Почему так происходит?
    Информационные войны нашего времени питаются теперь не религиозными идеями и не династическими притязаниями, а экономическими интересами. Сегодня в Российской Федерации сохраняется во всей своей силе своеобразие России, как третьего культурного ма¬терика между Европой и Азией, со своими собственными исто¬рическими интересами. Политики Европы, победив Советский Союз в информационной войне, создают теперь непрестанную информационную угрозу для Российской Федерации, так как хотят включить её в сферу своего влияния. Когда Европа объединялась, она всегда шла на «Восток» – это неизбежный исторический факт.
    Мишель Нострадамус (1503-1566) ещё в 1555 году написал:
    «L'an mil neuf cens nonante neuf sept mois,
    Du ciel viendra un grand Roy d'effrueur
    Resusciter le grand Roy d'Angolmois
    Avant apres, Mars regner par bon heur».
   
    «В 1999 году в седьмом месяце,
    На небосклоне появится великий Король устрашения.
    Воскресит великого Короля Анголмоиса.
    Марс правит счастливо по гороскопу до и после» катрен 10 (72)
    [Перевод доктора Люстрио, 1962].
 
    «Angolmois» – слово греческого происхождения и имеет чёткий греческий корень «ангелос» – посланник, вестник, а в склонение «d'Angolmois» – предшествующий перед кем-то.
    Смысл данного пророчества: в 1999 появится «великий Король устрашения», который приведёт, согласно Промысла Божьего, к власти «Великого Короля», предшествующего перед Владыкой Мира в период «трубы пятого Ангела» (2003-2019).
    9 августа 1999 на политическом Олимпе появился, назначенный Председателем правительства РФ, Владимир Путин и пока он не выполнит то, что возложено на него Богом, все происки его «партнёров» из США и Европы закончатся неудачей: «Марс правит счастливо по гороскопу до и после» (в первый приход своего правления и во второй приход).

    В своей книге опубликованной в 1566 году «A L'INVICTISSIME, TRESPUIS-SANT, ET treschrestien Henry Roy de France second, Michel Nostradamus son tres humble, tresobeissant seruiteur et subiect, victoire et felicite», и состоящей из «Послания к Сезару», 946 катренов и «Эпистолы к королю Франции Генриху II», Мишель Нострадамус на 1960 год поставил катрен 5 (079):
    «У Священного великолепия крылья поникнут,
    Когда явится в мир великий законодатель.
    Возвысит униженных, возмутит мятежников,
    Не рождалось ему подобных на Земле».

    На 1965 год – катрен 3 (035):
    «В самой глубокой части Западной Европы
    В доме крайне бедном Дитя родится.
    Речь его воспламенит большие массы народа.
    Его слава увеличится на Востоке».

    На 1980 год – катрен 5 (041):
    «Рождённый в тени и тёмной ночью,
    Исполнен в правлении и доброты Божественной.
    Кровь древнюю он возродит в древнем роге,
    При нём обновится век медный на золотой».
 
    Значит, в указанные годы родились три политика, которые примут участие в III-ей Мировой войне, и одного из них к власти должен привести Владимир Путин.
*    *    *

    В литературоведении есть такой термин: «бродячие сюжеты». Под ним подразумеваются сюжеты и мифы, постоянно повторяющиеся в трудах различных «правильно ориентированных» писателей и историков, которые бродят из эпохи в эпоху. Один из таких мифов утверждает, что революционеры, «идейные борцы за народное счастье» борются только с врагами и эксплуататорами трудового народа, «не щадя живота своего, не доедая и не досыпая, всё ради счастья будущих поколений», но прошедшая история двух Зверей: «из Моря» (1792-1921) и «из Земли» (1922-1990), а также прошедшая история «Багряного Зверя с десятью рогами» (1918-2025) прямо говорит об обратном: захватив политическую власть революционеры тут же начинают уничтожать друг друга. Налицо «историческая» загадка, о которой скромно молчат все историки: «революционный террор» по невидимой воли, всегда направляется против самих революционеров.
*    *    *
    Архиепископ Иоанн (Максимович, † 20 июня 1965) в 1938-ом писал:
    «Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно, клятвопреступление и Цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до Его отречения, вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся, нигде громко не выразив своего несогласия с ним. В грехе Цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший Его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают и теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе. Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно, когда отстаивают плоды революции […]» (Иеромонах Серафим (Роуз), «Будущее России и конец мира», Рига, 1991, стр. 15-16).
*    *    *
    (18/31.12.1922): «О, недостойная избрания, ты избрана» (так пели славянофилы), а теперь приходится говорить: ты отвергнута, проклята, но ведь Бог никогда не отвергает и не проклинает, почему же Россия отвергнута? Раньше я все понимал и толковал, а теперь этой судьбы России я не понимаю и не берусь истолковывать. Богу я верю, п. ч. верю в Бога, значит верю, что и происшедшее с Россией нужно, совершилось не только по грехам нашим, но и да явятся дела Божии. Только чудо может спасти Россию, так, как мы не знаем, и то, что нужно и можно спасти, но чудо нельзя предвидеть. В Россию надо верить и надо надеяться, но то, что я вижу, знаю и понимаю, не дает ни веры, ни надежды. Я не могу даже любить ее, могу только жалеть, а между тем, есть долг верности России […]
    Россия спасена, раздалось в моем сердце перед большевицким переворотом в 1917 году. Но в ответ на это исторически Россия погибла, значит, она спасается через гибель и смерть, воскресая, но воскресение нам не понятно, оно – чудо. Так толпятся в уме и сердце неисходные противоречия. Россия поражена смертельно и навечно разорвана и ранена. Она исцелится? – благодатью Духа Святого, но тоже чудом, новым созданием, а это сердце неисцельно ранено и болит. Конечно, на крайний случай, можно обойтись и без родины, когда есть Родина – Церковь, но и от родины я не должен, не могу и не хочу никогда отказаться, и, значит, умираю всю оставшуюся жизнь, пока Господь не исцелит бесноватую Россию […]» (О. Сергий Булгаков, Из «Дневника», «Вестник РХД», № 129, 1979, стр. 238-239)

    Архимандрит Иоанн (Иван Михайлович Крестьянкин, 1910-2006), Псково-Печерский монастырь (28.5/10.6.1990):
    «Что-то такое сакраментальное, от людей многих сокрытое, о котором Господь говорит: Вы можете многое в окружающем вас мире распознать по тем или иным признакам (Лк. 12.56), происходит в жизни. А что же мы знамений времени не распознаем? Вот к этому распознанию знамений времени и относится высказанное облагодатствованным светильником Святой Афонской горы преподобным Нилом Мироточивым, который сказал, что приближается время (не он сказал, а он подтверждал, что это будет наглядно происходить пред взором всех людей, а не отдельных лиц), когда мы ощутим скоротечность времени. А мы со страниц Священного Писания знаем о том, что ради избранных (слова Самого Бога) будут сокращены дни нашего земного странствия и нашей жизни на земле. И сказано Преподобным такими словами, что год будет как месяц, а месяц, как неделя, неделя как день, день как час, час как минута. Убеждать кого-либо – напрасная трата времени, ибо мы сейчас все воочию в этом убеждены: и те лица, которые имеют более преклонный возраст, и вы все, стоящие под сводами святого храма. Были границы во времени. Свои границы были для утра, для полдня, для дня, для вечера и для ночи. Невидимые границы. И как будто бы кто-то медленно вращал эту стрелку времени по циферблату часовому. Теперь этого нет. Встаем чуть свет, отходим в полночь ко сну, и всегда должниками в том, что мы не исполнили и малой части того, что нам надлежало исполнить. Значит эти слова теперь же воочию исполняются […]» (Запись проповеди).
    (1991): «И тайна беззакония восходит от силы в силу именно потому, что вконец ослабело наше сопротивление ей, наше понятие о ней. Мы в своем обольщении забываем о Боге, забываем Небо, забываем вечность. На этой почве полного погружения людей в плотскую жизнь разрастается всепоглощающий разврат. Младенцы, зачатые в беззаконии, появляются в мир больными, от рождения одержимые духом злобы, часто они лукавством превосходят взрослых. Отроки, не зная детского простодушия, играют во взрослых, в одуряющих химических веществах они ищут особых видений и ощущений, зачастую находя в них смерть. Юноши и девушки, не зная самого понятия невинности и чистоты, погружаются в болото такой грязи, о которой помыслить страшно и срамно глаголати. Наркотический угар для многих становится единственно реальной жизнью. А грохот бесовского шума, ворвавшийся в дома наши с телевизионных экранов, оглушил, одурил всех от малого до большого, вовлек всех в водоворот адского кружения, поработив души насилием. И мы, не задумываясь, а значит, добровольно, впускаем в дома свои телевизионных колдунов всякого рода и учимся у них, как быстрее и надежнее, безвозвратно погубить душу. Цепи, скованные из тьмы предательства, измен, стихийной гордости, лжи и самомнения, все крепче опутывают наши сердца, связывают наш ум, наши руки, все наше существо. И мы становимся неспособными ни к чему доброму. И светлый Ангел-Хранитель стоит поодаль, оплакивая сердца наши, ставшие игралищем бесов […]
    Уже теперь мы слышим и читаем в периодической печати о всяких явлениях-знамениях то на небе, то на земле: о светящихся летающих объектах, о «добреньких» инопланетянах, о «барабашках», которые вторгаются в жизнь наших современников, навязывая им определенные нормы жизни и поведения уже не в помыслах, но зримо, делом, творя мнимые чудеса, приучая соблазнившихся полному послушанию себе. Есть даже случаи самоубийств, совершенных по внушению этих опекунов. И никого не смущает такой наплыв, ни у кого не возникает мысль: «А откуда же они, почему пришли и где были раньше?»
    Но даже если бы кто-то все эти явления в той же печати назвал своим именем, сказал, что это разгулявшиеся с омраченным обезбоженным миром бесы, у читателей все равно не было бы уже способности осмыслить и понять, что же несут в себе все эти явления и игры.
    А новые, открывшиеся в последнее время, способности целительства духовным прозрением, ясновидением и прозорливостью у многих, очень многих людей всякого возраста с различным образованием?
    От юноши, с грехом пополам осваивающим школьную программу, до преподавателя вуза, от тетушки-домохозяйки до дамы, образованной во всех отношениях. Поразительно, что все они, не обремененные никакими знаниями в области медицины, воспринимают открытие как дар неба. Дар-то дар! Но от кого и зачем, что может принести он «врачу» и больному?
    «Врачу» – он принесет бесовскую гордыню, а доверившемуся ему пациенту – нарушение всех душевных и духовных сил – одержимость […]
    Все это, дорогие мои, – знамение времени. Все это значит, что христианство, как дух, неприметным образом для суетящейся, служащей миру толпы удаляется из среды человеческой, оставляет мир на окончательное падение. И у всех живущих на земле возникает в наше время предощущение грядущей катастрофы, но человечество, томимое тяжелым предчувствием, не хочет остановиться, задуматься, понять, что же с ним происходит. Диавольские силы поработили ум и сердце живущих грехом, который согнул и исказил человека настолько, что он перестал видеть Бога, он уже не может выпрямиться, чтобы ум его осиял свет Божественной Истины и тьма исчезла […]» (Архимандрит Иоанн (Крестьянкин). «Проповеди», стр. 112-113, 116-118).

    Поэтому сегодня ещё нельзя говорить об окончательном уходе Владимира Путина с политической сцены, который ещё не выполнил всех сво¬их  исторических заданий.
    Мало иметь «свет Святого Духа» перед собою, нужно ещё, во-первых, иметь глаза, чтобы его видеть, а, во-вторых, нужно желать ещё и смотреть на него. Мало держать в руках «Откровение» Иоанна Богослова, нужно ещё уметь прочитать и иметь желание читать.
    Идеалы Православной Церкви не впереди, как думают некоторые, а позади, у подножия Голгофы. Принципы церковного, а, следовательно, и государственного управления, ибо церковность – основа любой государственности, вековечны и неизменны, и не могут и не должны находиться в зависимости от отношения к ним со стороны тех, кто сегодня находится у власти, и кто их забыл или не понимает. Пренебрежение религиозными принципами неизбежно ведёт к величайшим государственным потрясениям и гибели государства.
    Только слепые не видят того, что делается вокруг, какие грозные тучи покрыли небосклон и едва уже освещают нашу несчастную Россию. Церковь должна бороться с теми, кто вносит в государственную жизнь элементы разложения, но сегодня этой борьбы не видим, а видим восхищение, преклонение и соглашательство с так называемыми «Глобальными» требованиями жизни. Воспользуемся же хотя бы последними бледными лучами Истины, чтобы при свете их увидеть те страшные перспективы, какие рисуются духовному взору, дабы не быть застигнутыми врасплох.
    Поэтому надеюсь, что читатель в дальнейшем за повседневными событиями своей жизни и жизни народов Российской Федерации и Европы сможет уловить законы исторической последовательности и оценит значение этих событий не только по их сущности, но и по связи их с теми причинами, коими они были вызваны по переустройству мирового порядка.
*    *    *
ДТН.