Первое послание к тимофею

Отто Римский
Св. Апостола Павла, гл. 1

Супутник Павла, Тимофей.
Павлом епископом поставлен
В Ефесе всех святых церквей;
От Павла получал посланья.

«Просил тебя пребыть в Ефесе
И братию увещевать,
Дабы не было лицемерья,
И пустых споров избегать!

Некие в баснях упражнялись,
Желая быть учителями.
Не разумея, что сказали,
И ни того, что утверждали!

Закон был дан для нечестивых,
Для грешников, сребролюбивых,
Для мужеложцев, блудников,
Клятвопреступников, лжецов!

Меня, кто прежде был хулитель,
Церквей, собраний осквернитель,
Господь от грешников изъял,
Помиловал, и разум дал!

И я в неведенье, в неверье
Всем сердцем с ними воевал!
Иисус Христос в меня поверил,
Апостолом язычников избрал!

И во мне первом показал
Долготерпения пример,
И я их верой награждал,
В Его ученьи преуспел.

Имеешь совесть и любовь,
И знаешь слово без изъянов.
И послушания закон
Да будет с вами постоянно!