К филипийцам, гл. 4

Отто Римский
Еводия, Синтихия, Климент-
Есть в книге жизни имена!
Благовещайте ночь и день!
Благая участь нам дана!

Да будет кротость ваша честной,
Известна человекам на земле!
Не упустите миг чудесный!
Благая весть всем и везде1

В молитве же прощение просите!
Желания земные в суете,
Но  сердце в мире сохраните,
И помышленья о Христе!

Что только истинно, что честно,
Что справедливо, что чисто,
Любезно, достославно и светло-
Все помышленья на добро!

Что научились, что приняли,
Что слышали и видели во мне,
То исполняйте! Бог, да с вами!
Заботы, лучше вашей нет!

Не  потому, что я в нужде!
Что есть моё, тем и доволен!
Умею насыщаться и терпеть
Лишения, болезни, голод!

Могу всё в Господе Христе!
Участие  к нам проявляли!
Одни вы подаянья дали мне,
Для пропитания прислали!

Доволен Я! В избытке получил!
Епафродит дал, посланное вами.
Господь, да возблагодарит!
Аминь! Окончено посланье!