К филипийцам, гл 2

Отто Римский
Друг друга выше себя ставьте!
Заботься каждый о других!
В пример Иисуса полагайте,
Когда он исцелял больных!

Носил в себе Он образ Бога,
По духу равным ему был!
Уничижил себя самого,
Став человеком, им служил!

Послушным быв, Себя смирил
Даже до самой смерти крестной,
И Бог Его превозносил,
Дал имя выше поднебесной!

Дабы пред именем Иисуса
Небесные, земные преклонились,
И в Преисподней поклонились,
И стали б все ему послушны!

Язык бы всякий исповедал-
Иисус Христос для всех Господь!
По слову Бога, Иеговы,
Возвышен над Вселенной Он!

Бог производит в вас хотенье,
И действия благоволеньем!
 В трудах без ропота, сомненья
Желайте с Богом примиренья!

Среди строптивых, развращённых
Сияйте в Мире, как светила!
Была б хвала вам в день Христовый,
И благодатью одарила!

И если стану для вас жертвой,
За жертву вашу и служенье!
И радость возбуждает сердце!
Заботы крепятся усердьем!

Надеюсь в Господе Иисусе
Вскоре послать к вам Тимофея,
Дабы узнал о вас получше,
И в келии моей поведал.

А его верность вам известна.
Как сын  отцу, служил он мне.
Благовещал со мной совместно,
И почести ему - вдвойне!

Уверен в Господе, что сам
Освобожусь и приду к вам!
Епафродита посылаю,
Сподвижника в моих делах.

Уже, казалось, умирал!
Желал он сильно видеть вас,
На одре при смерти лежал,
Но Бог помиловал, и спас!

Желает быть он вам полезным,
Как и полезен был вначале.
Покинули его болезни,
И я был менее печален.

Со всякой радостью примите!
Таких имейте в уваженье!
Его любите и щадите -
Мне  это будет услуженьем!