Послание к филипийцам св. Апостола Павла

Отто Римский
         1
После приветствий ритуальных
И пожеланий всем в любви,
Всех благ от Бога и познаний,
Павел в посланье говорил:

«Жизнь для меня - Иисус Христос,
А в смерти та же благодать!
Одно с другим меня влечёт,
Не знаю, что же мне избрать?

Желание имею разрешаться,
Что лучшее есть несравненно!
Нужней по плоти оставаться,
Вам послужить  ещё есть время!

И верно знаю, что останусь,
Пребуду я со всеми вами,
Чтоб радость ваша умножалась,
Дабы прославились делами!

Только живите вы достойно
Благовещания Христова,
Чтоб в одном духе ваше слово
Единодушно возвещалось!

Противников,  да не страшитесь!
Сие есть знак их погребенья!
От Бога Веру получите,
И дерзновенье – знак спасенья!

Ради Христа даётся Вера,
Но и страданья за Него!
Я совершаю подвиг в теле,
Узник от слова моего!