Послание к галатам апостола Павла, гл. 4

Отто Римский
Ещё скажу, наследник в детстве,
Не отличимый от раба!
Хотя и Господин именья,
Но попечителям отдан!

Вещественным начатком Мира
Все люди порабощены!
Бог послал Сына от жены,
Как время полнотой свершилось!

И подчинился Сын закону,
Чтоб подзаконных искупить!
Усыновить рабов для  Бога,
И в сердце Духа им вложить!

Дух «Авва Отче!» - говорит,
И уж не раб ты, сын свободен!
Через Христа - наследник Божий!
Познание от Бога прилетит!

Закон вещественным началом
Хотите вновь поработить?
Сердца, что Бога познавали
Кому хотите подарить?

Боюсь, напрасно вот трудился,
И назначаете вы дни!
Я в плоти слаб, за вас молился,
Всё потому, что я, как вы!

О, как же были вы блаженны!
Вера росла день ото дня!
Исторгли б очи свои тленны,
Как Ангела, приняв меня!

Неужто сделался врагом,
Когда вам истину сказал?
И ревность хороша ли в том,
Когда я с вами пребывал?

В моё отсутствие хотят
Вас отлучить от вечных истин!
Нечистой ревностью опять
Вернуть к началам нашей жизни!

Хотел бы быть теперь у вас.
Чтоб изменился к вам мой голос!
Хотите быть ли под законом?
Разве ослушались закона?

Иносказанье в Авраама.
Рождён по плоти сын рабыни,
Свободной по обетованью!
Один завет Синай - твердыни,
Другой, что в рабстве от Агари!

Агарь – Синай звучит в народе
Аравии с Ерусалимом.
Ерусалим вышний свободен,
Ибо сей в рабстве у раввинов!

И дети мы обетованья,
Сыны Исаака от свободной!
Брат гнал его по плоти кровный,
И ныне Духа попиранье!

Но что же гововрит Писанье?
«Рабу и сына изгони!»
Наследие ему не дано!
Итак, мы дети, не рабы!