Ура! Мы едем в отпуск на машине!

Валентин Корнилов
                Откройте просторы,
                Зажглись светофоры,
                Умчи магистраль нас в чужие края.
                Мы в жизни пилоты:
                Сердца как моторы,
                Бьются в такт.
                Из динамиков песня слышна.

Этот рассказ я хочу посвятить всем авто туристам. Людям, которые не бояться сесть за руль и «махнуть» с семьей куда глаза глядят.
Стояло лето 2002 года. Моя семья собиралась на море. Уже собирались идти в ж/д кассы за билетами, как обычно за 45 суток и тут мне пришла в голову интересная мысль, которую я озвучил на ежедневном семейном совете, который мы держали за кухонным столом, уплетая за обе щеки окрошку.
- А давайте поедем на автомобиле? – радостно выпалил я, озираясь по сторонам, желая увидеть реакцию, от произнесенного.
- Ух, ты! – заверещала племянница Наталья.
Я представляю себя в ее 14-летнем возрасте. Я бы тоже прыгал от счастья до потолка, предложи мне родители такое путешествие.
- Я на все согласна, - быстро отрапортовала Вера Ивановна, моя теща.
- А вы что скажете? – не унимался я, обращаясь к супруге Светлане и ее старшей сестре Галине, мамы Натальи.
- Интересная идея! – поддержала меня Светочка.
- И расходов будет меньше, - подытожила расчетливая Галя.
Так и порешили. Пришло время. Начались сборы. И вот в назначенный день и час, в надраенный до блеска автомобиль «ГАЗ-31029» мы пытаемся загрузить все свои поклажи.
- Да куда Вы всё лезете мама? – спрашиваю я тещу – Я пока сам не знаю куда «это» положить! В руках пока «всё» держите.
- Валентин! Где мои вещи? Я забыла достать свой плеер – пытает меня племяшка.
- Там! Где-то! Наверное, на верхнем багажнике Наталья, в чемодане… Света! Давай скорее! Ну сколько можно – поторапливаю я жену.
- Не поезд! Успеем! Все равно Гальки нет – спокойно отвечает мне жена, помогая мне распихивать по машине многочисленные пакеты, сумки.
- А где она? – изумленно спрашиваю я.
- В магазин побежала, за булочками.
- О Господи! И зачем я только заварил эту бодягу?
Мы все-таки отчалили, правда с опозданием от графика на два часа, ну что тут поделаешь? Рассказывать, как мы ехали три дня и две ночи – дело нелегкое, да и ни к чему это. Одно скажу – испытание это не для слабонервных. Дальнее путешествие в советском автомобиле без кондиционера, с включенной печкой (чтобы лучше остывал двигатель) и с четырьмя бабами, когда каждой что-то приспичило и не по одному разу в час, то мороженное, то поле с подсолнухами, то еще чего…
А когда случалась для них долгожданная остановка, пока я «остужал» двигатель, их как ветром сдувало из салона, но потом было долго по времени не «собрать». Ох уж эти пассажиры!  Нет, я не претендую на памятник из бронзы при жизни, но все же я простой среднестатистический гражданин, и тоже имею право своего голоса...
В общем и в целом, мы по многу раз на дню разводились с женой, а потом помирившись сходились, мне опостылела теща, и я уже был готов улизнуть с этой «подводной лодки», как вдруг, на горизонте показались Кавказские горы.
Ах да, я совсем забыл, уважаемый читатель, посвятить тебя в планы нашего маршрута. Сначала мы ехали на две недели на Кавказ. В Ессентуки, так сказать «на воды». А уже потом, "поправивши" свое уральское здоровье, махнуть на оставшиеся две недели на побережье Черного моря, понежиться в какой-нибудь лагуне.
               
 (продолжение следует http://www.proza.ru/2016/05/06/1410 )