Долго я любовь искала Глава 58

Вилора Чамвел
        Заиграла музыка. Я кинулась в прихожую и достала из сумочки сотовый телефон. Думала, что звонит Евгений. Но к своему разочарованию услышала нервный голос Виктории.
        - Позови Евгения! – приказным тоном заявила она.
        - Его нет, - ответила я как можно равнодушнее, хотя внутри все задрожало от злости. Я была сердита на Викторию. Ведь она вступила в сговор с Подкомелиным.
        - Разве он не у тебя? Где же он тогда? Обещал приехать, уже час прошел, а его все нет. И телефон не отвечает! – в голосе Виктории зазвенела истерика.
        - Твои проблемы! – ответила я грубо.

        Виктория сменила тон.
        - Догадываюсь, что ты думаешь обо мне. Но я не так виновата, как тебе кажется. Евгений шантажировал Подкомелина золотым дублоном, хотел отдать ему монету просто так, в обмен на какую-то Леночку. Кондратий Фомич позвонил мне и предложил выкрасть монету за вознаграждение. Очень хорошее вознаграждение! Да на такие деньги мы бы с Евгением несколько лет жили припеваючи! Ты же отказалась дать мне денег. Вот я и решила выкрасть дублон, чтобы подзаработать и Евгения спасти! Ведь пока монета у него, Подкомелин не отстанет! Он убьет Евгения! Пойми это!

        - Уже поняла! – прервала я поток оправданий дочери. – Евгений был у меня, но ушел, наверное, к тебе поехал. Жди! – я отключила телефон. Меня душили рыдания. Евгений опять меня бросил и побежал к Виктории! Как пережить такое унижение? Я ради него готова на все, а он?! Только и делает, что меня обижает!
         Уткнувшись в пальто, висящее на вешалке, я дала волю слезам.

        Снова зазвонил телефон. Я вытерла зареванное лицо шарфом, торчащим из рукава пальто, и ответила. На этот раз я услышала вопль Танюши.
        - Евгений у тебя?!
        - У меня его нет! – буркнула я и швырнула телефон в сумку. В ту же секунду он снова зазвонил.
        - Значит, это правда! – проплакала в трубку Танюша.
        - Что – правда?
        - Евгений угодил в лапы Подкомелина! – простонала Танюша. – Кондратий Фомич звонил мне пять минут назад и приказал вернуть монету, если хочу увидеть брата живым. Я бы вернула, если бы дублон был у меня. Это я и сказала Подкомелину. А он мне – ищи! Что же делать? Где Евгений спрятал дублон? Ты не знаешь?

        - Не знаю! – ответила я резко. Даже позлорадствовала в душе: так Евгению и надо. Сам виноват. Но представила, что Подкомелин с ним сделает и испугалась. – Подожди, не вешай трубку! Дублон у меня! Я взяла его у Евгения… на хранение.
        - Сейчас к тебе приеду! – крикнула Танюша и отключилась.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/27/1910