Послание к галлатам

Отто Римский
 Св. Апостола Павла, гл 1

Предки галлатов были галлы,
Что в третьем веке до Христа
Среди народов кочевали.
В границах Понта расселялись.

Послание Апостола к галлатам
На части три можно делить,
И в первой Павел утверждает,
Что  от Христа он говорит.

А в средней Павел излагает
Ученье новое Христа.
«Вино ли новое вливают,
 Чтобы  хранить в ветхих мешках!»

В последней части исправляет
Павел ошибки иудеев
В ветхозаветных их сказаньях,
Не извратилось бы ученье!

Кто благовествует иное,
К чему я вас не призывал,
И от спасения уводит,
«Анафема им!»- Павел объявлял.

Людям ли угождать готовы?
Если б я людям угождал,
То не был бы рабом Христовым,
Истину б вам не возвещал!

Благая весть не от людей,
Но откровение от Бога!
Я прежде был, как иудей.
Переусердствовал сам много!

И Бог ко мне благоволил!
Меня избрал Бог от утробы,
И Сына Своего открыл,
Чтоб за Него отдал я годы!

И возвратился я в Дамаск,
Спустя потом через три года.
Встречал Апостола Петра,
Иакова, брата Господня.

После сего я отошёл
В  край Сирии и Киликии
Церквям Христовым  не знаком
Я никогда в Ерусалиме!

А только слышали они,
Что тот, который истреблял
Их Веру, христиан гнобили,
Сам эту Веру возвещал.
И Бога возблагодарили!