Второе посл. Апостола Павла к коринфянам, гл. 7-9

Отто Римский
И много я на вас надеюсь,
И я исполнен утешеньем!
Обетования имея,
Очистим же себя от скверны!

Мы  в Македонию ходили,
И плоть покоя не имела!
Когда разбойники грозили,
Нас, было, страхи одолели!

Бог, утешающий смиренных,
Утешил нас прибытьем Тита!
Он говорил о вас всё время,
И была радость в нас великой!

Я опечалил вас посланьем.
Печаль приводит к покаянью.
Сия печаль же ради Бога,
Так что нисколько нет урона!

Но извиненье породило
Негодованье на виновных,
В которых явно дружба с миром.
Пишу не ради оскорблённых!

Мы рады утешеньем вашим!
Обрадованы вестью Тита,
И похвала правдива наша,
И щедрость ваша не забыта!
                8
А Македонские все храмы
Полны Господней благодати!
В большом радушии встречали,
И для святых дары собрали!

Знаю , что эта добродетель
Преизобилует и в вас,
И  я надеюсь на вас, дети,
И доброхотный примем дар!

Тит, мой товарищ и сотрудник,
Посланник к вам для славы Божьей,
Вас к подаяниям побудит,
Дабы давал кто, сколько может!
                9
Впрочем, излишне мне писать
О вспоможении Святым.
Усердий вам не занимать,
Всё же готовы быть должны!

Когда придут Македоняне,
Вас неготовыми найдут,
Дабы в стыде мы не остались,
Заранье совершите труд!

Чтобы уж было всё готово!
Не как побор, кто сам даёт!
Дающих любит сам Господь!
Кто скупо сеет – скупо жнёт!

Бог вас силён обогатить!
Даяние сторицей возвратит!
Да будет с тем благословенье,
Кто к Богу прилагает рвенье!

И дабы вы богаты стали,
Благодарение собрали!
А Святым помощь оказали,
Равно, что Богу воздавали!