Авария и её неожиданные последствия

Тё Николай Яковлевич
 

 Нашим родителям


-Дарья Васильевна, я вызвал вас для того, чтобы...
-Я всё поняла,вот моё заявление об уходе.
-Как приятно было иметь с вами дело,но к своему величайшему сожалению,увы...Спасибо вам, что вы меня правильно поняли, обойдёмся без взаимных обид, упрёков и обвинений.
-Надеюсь, на моё место вы возьмёте более достойного человека и, наконец-то, женитесь!
-Не пойму вашей иронии, Дарья Васильевна! И намёков на...
-Вы всё прекрасно поняли,Всеволод Григорьевич!Именно ваша невеста виновата в том,и об этом знает весь отдел,что наш груз ушёл не в Армавир,а в Арзамас!Будьте же счастливы с этой обаятельнейшим знатоком географии!
 Это было полчаса назад,а сейчас,сквозь слёзы обиды за незаслуженное увольнение из отдела логистики, где проработала после универа почти четыре года, не рассчитав дистанции, она вьехала, не доезжая перекрёстка, на своём, на неделе полностью выплаченном по автокредиту, изящном"Цивике"в зад навороченного синего"Лендровера Дискавери"и-"Ну,что за день то такой!"-приготовилась к самому худшему-разговору с матерящимся владельцем протараненного ею крутого авто,который в данной ситуации будет слушать только себя, незаслуженного обиженного какой-то вздорной бабой, севшей за руль и возомнившей себя Шумахером в юбке, а не Бабой-Ягой на метле!
-Вот вам моя визитка,возьмите! У меня нет времени ждать аварийного комиссара и гаишников, мой адвокат свяжется с вами. Будьте любезны, ваши координаты!
 "Сухарь какой-то! Лицо жёсткое, как у викинга, эмоций на лице, как на деревянном пне,и эти льдистые голубые глаза аж до мурашек по коже. Даже не наорал на меня, хотя его джипу то ущерб пустячный, а вот моей японке придётся менять всю "мордочку", а это бабки серьёзные, сама-дура, нечего было сопли за рулём распускать, да уж поздно жалеть об утраченном,"-проводив презрительным взглядом в спину высокого тёмнорусого мужчину, бесцеремонно сфотографировавшему оба авто, её, растерянную и оттого не фотогеничную, и безжалостно одёрнув себя, Даша окончательно успокоилась.
 Привыкшая всё решать сама за себя с ранней юности, тянула жизнь, как могла и умела, не тратясь на пустяки, слушая многочисленные бесплатные и чаще всего бесполезные советы, умудрённых браками и разводами,затюканных бытом, старших коллег по работе. В свои двадцать шесть она-круглая сирота-в десять лет она с тринадцатилетним братушкой Пашей попала в школу-интернат для детей-сирот после гибели всей их семьи- папы,мамы,бабушки и двух малых братиков-близняшек в пожаре, шквальный ветер занёс огонь весеннего пала на их село, за неполный час выгорело  тридцать семь дворов, и самым первым их дом на окраине у леса, а два года назад она потеряла самого родного для себя человека-любимого брата Павла, который все эти годы был для неё и за отца, и за мать, и за брата, настоял на её учёбе в экономическом ВУЗе и, взяв грабительский банковский кредит, успел оплатить всю стоимость обучения незадолго до своей трагической гибели в горах, спасая жителей кабардинского горного селения во время схода весеннего селя.Его профессиональная  медстраховка с посмертными выплатами ей, как единственной родственнице погибшего сотрудника МЧС  с особоопасными условиями работы, позволила приобрести скромную полуторку в панельной хрущобе -пятиэтажке на городской окраине. 

 Их развели в районном суде без имущественных претензий друг к другу.
 Дмитрий не стал мелочиться-делить ложки, мебель и прочую мишуру десятимесячной пародии семейной жизни с лживой и жадной до денег и тряпок Алисы. Квартира была сьёмная, оплаченная на полгода вперёд, она и досталась совершенно пустой Дмитрию по уговору с бывшей, так и не родившей ему сына, зато быстро нашедшую другого столичного жениха в годах с многокомнатной квартирой в центре и щедрого спонсора своих амбициозных желаний и растущих потребностей. Хоть он и не чувствовал себя виноватым, неприятный осадок в душе остался и был взбаламучен этой досадной аварией на перекрёстке за квартал до дома Ильи, сына генерала-кантемировца, куда он и ехал вернуть взятый на время у друга-однокурсника джип, пока свой "Круз" целый месяц стоял на ремонте.
 Осмотрев мятый бампер, Илья взялся за мобилу, вызвал менеджера автоцентра "Лендровер", успокоив больше себя, чем расстроенного Дмитрия:
-Джип -на гарантии, всё устаканется, не парься, Димон, я брал самый навороченный в наличии у них, на шашлыки и рыбалку ездить, так что оближут и не поморщатся.
 К радости Дмитрия раздался долгожданный звонок от виновницы ДТП и на экране смартфона проявилось фото всколоченной Дашиной головы, которую через плечо друга узрел бабник Илья, заинтересованно вгляделся и, узнав,сказал:
-Это ж родная сестра того спасателя, который нас с тобой на пике Степанова спас три года назад, помнишь,Димыч?! Не знаю, как ты, а я-пас, к ней у меня претензий не будет никаких и никогда. Если бы не её брат Паша тогда...
 
 Павел отдыхал в комнате отдыха после сауны и потрясающего массажа кудесника Анвара, допивая литровый чайник-заварник душистого индийского чёрного чая и доедая с лепёшкой чашу вкусняшного горного мёда, укрытый в простыню, потел и млел от кайфа и уходяшей свинцовой усталости после трёхсуточных поисков пропавших немецких альпинистов на Эльбрусе, когда требовательно зазвонил внутренний стационарный телефон-тревожил сам шеф-начальник горно-спасательной службы МЧС всей Кабардино-Балкарии...Казбек Азаматович, его неофициальное обращение означало , что ЧП очень серьёзное, связанное с большим риском для жизни спасателей или слишком большие люди заинтересованы в удачном спасении своих рисковых родственников. Так и оказалось, Азаматычу, как за глаза уважительно звали спасатели своего начальника,легендарного своим бесстрашием и делами настоящего мужчины (обещал-делал!), звонил его друг по первой чеченской, тогда замкомроты-танкист, а ныне генерал, замкомдива знаменитой московской танковой дивизии.
-Паша-джан, знаю, что ты только с поиска, но, как брата прошу, найди мне этих ребят, вторые сутки не выходят на связь, очень прошу тебя-их четверо, москвичи, как ходоки и скалолазы, сам понимаешь...Бери всех наших и всё необходимое, я уже распорядился. Как позволит погода, вышлю поисковый вертолёт. У москвичей -ракет-двенадцать штук, две оранжевые палатки, предполагаемый маршрут их группы скину по факсу, прими прямо сейчас...Удачи, Паша-джан!
-Ну, что, Москва, жива покуда?!-Павел пролез в заваленную мокрым снегом палатку с замерзающими четвёртые сутки туристами,тесно прижавшихся плечами друг к другу,абсолютно тёмную-замёрзли батарейки галогеновых фонарей и быстро иссякло горючее из купленных на Черкизоне(ну,что за народ глупый, сэкономили на своём здоровье!)полупустых китайских газовых баллончиков, крашенных в голубой цвет под фирменные австрийские для альпинистского примуса-ещё бы час и... спасателям пришлось бы грузить мёртвых на борт зависшего над грядой вертолёта.
 Тогда только благодаря мужеству и профессионализму отчаянных и усталых парней из эльбрусского горно-спасательного отряда Павла  и вопреки капризам лютой непогоды в горах они остались живы.

-Дарья Васильевна, с вами говорит Дмитрий Олегович, это я был за рулем того самого "Лендровера", которого вы так энергично сегодня ткнули в зад. Мне с вами необходимо срочно встретиться и обьясниться!
-Да, конечно, я думаю, что так лучше для нас обоих. Где и когда?("Он-мужчина, пусть и назначает! Кирдык тебе, Дашка, вечером будет, конкретно при том, стопудово!Порубает тебя этот викинг,характер нордический, по самое не хочу! Чем отдавать будешь,лузерша?! Половины стоимости своей"Хонды"за ремонт помятого хромированного бампера "Дискавери"!Во, цены-мама, не горюй! А что делать? Не мы такие, жизнь такая бл... !Придётся купить и вновь осваивать велосипед, а что делать?! Ой,что-то меня несёт уже!")
-Давайте в семь в армянском ресторане "Ани", это в..., правда, очень вкусно и благопристойно, рекомендую. Диктуйте ваш домашний адрес, я заеду за вами на белом джипе "Тойота Лэнд Круз" и три раза мигну ближним светом.
-Но, простите, Дмитрий Олегович, вы бы хоть поинтересовались какую кухню я предпочитаю! А то вы прямо с таким натиском гусарским! Так у нас с вами деловая встреча или свидание, обьяснитесь уж наконец?! ("Господи, я тут скоро все придворные этикеты вспомню-реверансы, па-де-де в корсете или кринолине? Как правильно? А надеть то что?! И вообще, куда он меня тащит, чёрт красноречивый? Принц на белом "коне"?! И зачем ему этот кабак дорогущий? Он ведь обещал через адвоката всё решить! Или запал на меня? Да уж если бы не мой острый язык-передо сном моим на выбор  бы полк кавалеров в трусах на подоконнике строился! Ой, чтой-то меня заносит! А что я-девушка свободная, уж три месяца как...Сама себе не ври- целых пять месяцев и четыре дня!")
-Ваш домашний адрес продиктуйте, пожалуйста, Дарья Васильевна, простите, а я не нарушу ваши семейные планы?!
-Дмитрий Олегович, всё то вы знать обо мне хотите! Давайте всё при встрече, итак, мой адрес-...("Крутой перец-два джипа-синий англ и белый джап! И мою красную"Хондочку"сбоку к этим джипам-российский триколор получается! Парадоксально мыслишь,подруга! Вот и отдашь свою японку за ужин с этим богатым жиголо! Перья распустила, наивная, да у такого чела навалом девчонок помоложе и посговорчивей старой девы двадцати шести от роду лет...Не о том думаешь, фантазёрка! Где деньги достать? Ни работы, ни денег за душой, не считая заветных Пашиных трех тысяч евро на чёрный день в"...банке").
 Грустно пронзительная мелодия дудука, словно мелодия эха ветров горных долин Арарата и величественного спокойствия Севана, трепетно легла на душе лиричным настроением сидящих в зале людей...
-Дарья Васильевна, вы только попробуйте капельку этого божественного вина и вы ощутите...
-Э нет, Дмитрий Олегович, вы совсем не пьёте, а я второй бокал уж...Я знаю сервис подобных заведений-за дополнительную плату вас может доставить домой сотрудник ресторана на вашем автомобиле и затем уехать на такси.
-Интересная мысль, так и сделаем! Так о чём мы с тобой говорили,Даша? Как ещё не перешли на "ты"?! Так давай перейдём, наконец!
 
 Проснулась Даша ранним майским утром одетой, лежащей на солидном коричневом кожаном диване и укрытой заботливо шерстяным клетчатым пледом, у отодвинутого журнального столика со стеклянной столешницей, на овальном паласе у дивана, вытянувшись навзничь,укрывшись пиджаком, посапывал Дмитрий...Из приоткрытой балконной двери седьмого этажа веяло весенней освежающей прохладой. С экрана электронных часов, лежащих на столешнице, на потолке с лепниной проецировались большие белые цифры-6.45.
 Пройдя на пустую кухню, не найдя ручки и бумаги, оставила надпись помадой :"СПАСИБО!" на двери офисного минихолодильника,сиротливо стоящего на подоконнике ,тихо щёлкнула входной дверью, впопыхав забыв на столике у зеркала в прихожей свои наручные золотые часы-подарок брата на выпускной в универе.Уже в такси,достав зеркальце,увидела свои ненакрашенные припухшие со сна губы и тут же вспомнила лицо спящего Дмитрия со следами помады на его улыбающихся губах.("Он меня целовал спящую!Во наглец!Я всё ему выскажу!А будет ли ещё встреча? Ну да,конечно,мы ведь об аварии и о убытках почти не говорили. А о чём мы с ним говорили? Ой,я ж расслабилась и всё ему выложила,как Паше когда-то. И грузила по полной,во,дурёха,нашла свободные уши! Да,и нужны ему были б чужие проблемы...О,что же он обо мне то подумает?!Типа соскочить вздумала без оплаты,подруга! Надо с ним созвониться и...Стыдобища, а надо!")

-Мать, ну ты и влетела, блин, на бабосы по взрослому! Бампер, решетка, обе ксенонки, крылья, капот-да легче купить поддержанный "Цивик", чем эту восстанавливать! Радость жестянщика, так кому, ты говоришь, в задницу вьехала, подруга?! А-а-а,"Лендроверу", ну так, то ж солидно, понимаю-по мелочи не работаешь! Если б не интернат наш, фиг тебе, Дашка, однокашка-какашка, я впрягся бы , но Вася-дяденька добрый ,помню у кого всю дорогу списывал, ладно уж, не сверли во лбу мне дырку бесстыжими своими глазищами, изыди, автохламщица, приходи через десять дней. Да, ну я же сказал, не нервируй меня, а то возбужусь и тебе ноги вырву, чтоб не вытаптывала плешь на моей мудрой голове!Ша, консерва, сказал,с деньгами подожду,сколько повторять то  можно, щас озверин приму-как тебя мужики то терпят! Топай-топай, Дашка, а ко мне-через десять дней, раньше не приходи, мозговынос ходячий!

-Дмитрий Олегович, звонили пять претендентов на нашу вакансию в отдел логистики-четверо мужчин и одна женщина, подходят двое с профильным образованием-женатый мужчина, тридцати двух лет, и незамужняя девушка, двадцати шести лет.
-Екатерина Семёновна, девушка, случайно, не мать-одиночка или, не дай бог, беременная, стоит ли связываться? Может взять, мужика...
-По моим сведениям, мужчина не очень красиво ушел с предыдущей работы, а девушку просто подсидели...
-Екатерина Семёновна, ну, а как работник она, хоть толковый?
-Весьма толковый, нам такой специалист крайне важен...
-Минуточку, вспомнил. Вот вам ещё одна кандидатура, пообщайтесь, приглядитесь
-Дмитрий Олегович, так ваша и моя кандидатура и есть эта девушка и...
-Берём и позвоните ей прямо сейчас, назначьте встречу через час и немедленно оформляйте! У меня -всё!
-Катя, закажи, пожалуйста, курьером особо точно к шести часам сюда букет алых роз пороскошней и кабинет на двоих в "Арагви"на сегодня на семь на моё имя, попроси батоно Автандила блеснуть!Спасибо!
 
 Даша тщательно собралась на собеседование-подчёркнуто строго и официально-белый верх,тёмный низ миди,чулки телесного цвета, косметики только намёк, строгие чёрные лодочки на шпильке, вызвала такси, накинула летний плащ и, уже открыв входную дверь, в углу зеркала в прихожей увидела забытую чёрную с золотом визитку, пробежала глазами и...всё поняла. Взяв мобильный, набрала номер и, не давая собеседнику возможность сказать хоть слово,возмущённо выпалила:
-Дмитрий,так со мной может поступать только бесчестный человек! Я вам доверилась, как брату, а вы?! Пожалели?! А мне твоя жалость не нужна! Я сама как-нибудь справлюсь без...
 Он,положил, не дослушав,телефон в карман, толкнул незапертую дверь и,увидев эти распахнутые навстречу в изумлении зелёные глаза,которые стали такими родными после того памятного вечера в "Ани", обнял её, оторопевшую от неожиданности, нежно поцеловал ждущие губы, почувствовав её обнимающие руки на своей шее и щекочащие ухо губы:
-Дим,ты-сумасшедший! Ты меня напугал! И всё равно, я не буду у тебя...
 Он перебил слова долгим поцелуем и, улыбаясь, сказал, глядя в её счастливые глаза:
-Будешь,пока не родишь мне сына...не, нам родишь-мне и себе, девочка! Но предупреждаю-у меня серьёзные планы, после сына с тебя ещё доча, обязательно копия тебя, любовь моя!!!