Американские зарисовки 4

Русская Американка
В городке, где я живу есть несколько парков. Сегодня расскажу об одном из них, самом большом. Фактически это лесопарк, который проходит через наш и несколько соседних маленьких городков. Когда-то строители, вырубая деревья и освобождая место для этих городков, оставили часть леса, чтобы люди имели возможность общения с живой природой. Народ приходит сюда и весной, и летом, и осенью, и зимой.

Мой любимый уголок находится рядом с прудом, в центре которого бьёт фонтан. В пруду много рыбы, которую ловят, а потом часто выпускают обратно в пруд. В начале меня это удивляло, а теперь привыкла. Здесь же много больших и маленьких черепах, многочисленные гуси, утки, летом прилетают цапли, лебеди. В парке живут белки, дикие кролики, сурки, олени, лисы, много птиц.

Вдоль дороги, которая тянется через весь парк, стоят многочисленные лавочки с табличками. Все они приобретены и установлены на деньги людей, которые хотели сделать что-то хорошее для парка в память о своих родных и близких или в честь своих здравствующих друзей и родных. Несколько лет назад я впервые подошла к одной из лавочек и прочитала:
"В память о ( имя и фамилия женщины), которая проводила на вторую мировую войну шесть сыновей."

В субботу был тёплый, солнечный день, и когда я приехала в парк, на стоянке машин собрались многочисленные велосипедисты. Вскоре вся группа, около тридцати человек, покатила по дороге, которая тянется через весь парк. Здесь же взрослые катались на роликовых коньках, а дети на велосипедах, самокатах, досках. Многие люди бегали, другие, в том числе я, ходили, кто быстрым, кто медленным шагом. На детской площадке все качели, горки, лестницы были заняты шумной детворой. Рядом стояли, сидели, переговаривались родители, дедушки, бабушки.

Часа через два я собралась домой. Машина, ехавшая передо мной остановилась. Несколько гусей медленно и важно переходили дорогу, а водители терпеливо ожидали возможности проехать дальше. По траве мирно бегали многочисленные белки и кролики, щебетали птицы. До свидания парк, до новой встречи с природой.

P.S. На фото парк в нашем городе.