Буратинка Глава IV

Даилда Летодиани
Я сидел и хлопал глазами. От этого сумасшедшего танца у меня кружилась голова, хотелось есть и плакать. Я боялся, что сейчас Юрий Васильевич разозлится на меня за что-нибудь или вспомнит, что я последним вышел из спальни и начнет колотить. И было совершенно непонятно, что значат слова Николая "его хочу". Еще в детдоме слышал я историю про мужчин, которые портят мальчиков. Медичка с Натальей Андреевной сплетничали, а я под соседним столиком сидел.

А сейчас этот седой, старый мужик говорит: "Его хочу". Внутри у меня все дрожало, но не мог же я спросить у них об этом. И уйти они мне не позволяли. Николай поманил меня и обнял за плечи.

– Чего дрожишь? – он почувствовал мое напряжение и трепанул меня. – Не бойся.
Сизый нос расхохотался и довольный положил деньги в карман.
– Он, Коля, небось слыхал уже про "жопчиков" и думает, ты его в их ряды записал.

Я старался сдерживаться, но слезы полились неожиданно и слова как-то сами вырвались:
– Не надо меня трахать, умоляю. Я не хочу. – Я говорил очень тихо, чтобы слышно было только Николаю.

А он улыбнулся, подхватил меня подмышки и посадил к себе на колени.
– Малый, ты чего? Откуда такой страх? Что, было уже с тобой такое? – спросил Николай совершенно серьезно.

Я отрицательно замотал головой и утер кулаком нос.
– Слышал, что так бывает. Не делайте этого со мной, очень прошу, – лепетал я, а он держал меня за пояс и вдруг, подтолкнув к себе, крепко обнял.

Я попытался вырваться, но не тут-то было. Сильные мужские руки стиснули меня, как клешни. Николай держал меня так несколько секунд, и вдруг я услышал его шепот прямо в ухо:

– Я не такой. Я помогу тебе в жизни. Не бойся меня. Юрия не зли, а то он может нам помешать. Я сейчас уйду, а в среду вернусь за тобой. – И тогда он отпустил меня.

Я ничего не понял из его слов, и он меня совершенно не переубедил в том, что меня не ожидает ад в его руках. Теперь я его игрушка. А хоть слово скажу, ещё больше бить будут. Я плакал, не переставая.

– Убирайся! – заорал на меня Юрий Васильевич. – Мальчишкам скажи, пусть готовятся. Я скоро зайду.

Я убежал к ребятам. Бежал и всю дорогу плакал, а когда прибежал, то вместо того, чтоб предупредить ребят о скором визите старшего воспитателя, упал на кровать и взревел как бык.

Димка присел рядом с моей кроватью, и даже Олежка приподнялся. Подбежали Женя, Никита и еще двое.
– Бил? – спросил Дима. – За что?

– Не-е-ет, – заикаясь, еле выговорил я. Слезы мешали дышать. – Танцевать заставили, а потом… – я зашелся в истерике.
– Неужто! – вскрикнул Женя.

Почти год назад я рассказал Жене историю про бывшего выпускника нашего детдома. Ту, что пересказывала с чьих-то слов медсестра.
– Погоди! – одернул его Дима. – Пусть сам скажет.

– Он продал меня. Сизый нос взял за меня деньги, а этот дядька, ну Николай, обнимал меня и шептал что-то на ухо. Он точно трахнет меня, я знаю. Обещал в среду за мной прийти. Я не знаю, что делать. Ребята-а-а! – слезы опять залили мне лицо. – Юрий велел передать, что скоро придет сюда. Сказал, чтоб готовились.

Димка подскочил, и все остальные тоже разбежались по своим койкам. Все, кроме нас, новеньких, улеглись и укрылись одеялами по самые брови. Женька и Никитка повторили за ними. Я, не переставая плакать, тоже повернулся и улегся на спину. Мордой вниз оставался только Олежка.

Юрий пришел не так скоро, наверное, только через полчаса. Долго стоял в дверях. Потом молча прошелся между кроватями и остановился около Олега. Тот его не видел, но, наверно, почувствовал всем существом, потому что сжался и даже вдавился в постель.

– Смирнов! Встать! – негромко крикнул Юрий Васильевич.

Олег с большим трудом поднялся и вытянулся в струнку, сдвинув босые пятки вместе. На Олеге были только трусы.
– Будешь ещё воровать, гнида? – спокойно спросил учитель. – Или понял урок?
– Понял. Никогда больше не буду, – шумно сглотнув, ответил Олег.

– Еще раз только услышу, что ты болтаешь во время построения, воруешь или получил двойку, сдам в колонию для таких вот подонков как ты. И сестру свою, прошмандовку малолетнюю предупреди, чтобы вела себя как человек, а то о ее и твоих похождениях узнает директор. Понял?

Олег утвердительно кивнул.
– Не слышу! – сузил глаза Юрий.
– Понял.
– Что понял, идиот? Повтори.
– Не сметь болтать, воровать и Алене сказать, чтоб не шлялась.

– Молодец, – сказал Юрий и, развернув Олега за плечи, посмотрел на его спину, затем толкнул в кровать.
Олег крякнул и уткнулся носом в подушку.

Юрий сложил руки за спину и стал прохаживаться между кроватями.

– Все слушаем внимательно. Передадите этим трем шалавкам. Весь класс на неделю наказан. Никаких прогулок, никаких вечерних посиделок. Ровно в девять отбой. Буду проверять сам. Не дай Бог кто-нибудь из педагогов пожалуется на вас. – Он глубоко вздохнул. – Ровно в десять завтрак, а сейчас можете спать. Не шуметь. Поленов, – обратился он ко мне из конца комнаты. – В среду с утра освобожден от уроков, у тебя дела. Всем все ясно?

Мальчики молчали и почти не шевелились.
– Значит ясно, – устало выдохнул педагог и вышел.

Ребята продолжали лежать, никто не шевелился. Олег тихо заплакал. Дима перегнулся к нему и потрепал за плечо.
– Не надо Олежка, ты не виноват. Это просто он идиот. Девочкам я скажу.

– Если он мою Аленку тронет, я убью его.
– Не тронет. У нее ведь Сашка есть, а его Юрий боится.

Мне стало интересно, о чем они говорят, и я перелез на Димкину кровать. Он подвинулся, уступая мне место. Я спросил, кто такой Сашка, и узнал, что это жених Олежкиной сестры.

Они в одиннадцатом классе учатся. Им всего-то месяц с небольшим осталось тут жить, а потом Саша получит квартиру, и они переедут. Саша с Алёнкой обещали над Олегом опекунство оформить и забрать отсюда.

Я обрадовался за них за всех. Олег тоже улыбался. Вот так мы сидели и обсуждали свои проблемы. Димка посоветовал мне, если смогу, убежать от Николая. А если бить начнет, то можно даже в милицию пойти. Хотя, конечно, Юрий потом высечет, но зато зад в целости сохранить можно. Всех успокаивал Димка. Он такой мудрый – можно подумать, что старше нас.

Глава V: http://www.proza.ru/2016/04/26/41