Приятные воспоминания

Валерий Олейник
Автор иллюстрации Валерий Олейник

Сергей проснулся, потянулся, посмотрев в окно.
Погода стояла замечательная, солнце засветило ему прямо в глаз, отчего парень
сразу вспомнил о Насте.
Рука потянулась к телефону, нажав кнопку автоматического дозвона.

- Настя, привет ! Это я, Сергей.
- Какой Сергей ?  Что тебе нужно? Я уже два года тебя не знаю и знать не хочу. Отстань от меня! Опять будешь деньги просить?

-Ну зачем ты так, Настя? Помнишь, как нам хорошо было вдвоём в тот вечер на речке, при луне, под звёздами? Я теперь всегда, когда на луну смотрю тебя вспоминаю.
-Ты, гад, тогда напился  чуть не утопил меня в реке.
-Ну... не утопил же, вместе выбрались, зато потом было что вспомнить... Воды нахлебались... когда шашлыки поели, запивать уже не надо было.
-Так шашлыки у тебя пригорели. Тоже мне, шашлычник нашелся, угли от мяса грызть пришлось.

-Ну, правильно, колбасу нашу какая-то собака украла. Хорошо, что огурцы оставила и водку, а  уголь, Настя,  полезен для желудка - очищает шлаки, я читал.

-Читал он... Какие шлаки? Мозги прочищает таким идиотам, как ты, заставил меня на дерево залезть и в воду прыгать, а там по колено. Я так шлепнулась - до сих пор, когда на деревья смотрю, тебя вспоминаю. Иуда !

-При чем здесь Иуда - я же не за тридцать сребренников тебя на дерево подсадил?Ну выпили немного, захотелось искупаться... с кем не бывает...

-А как то, что  пока ты костёр разводил и по лесу шастал, моя одежда, которая рядом лежала, сгорела вся? Мне потом домой пришлось завёрнутой в одеяло возвращаться.
Это - не в счёт ?
-Ну что ты, Настя, такие мелочи вспоминаешь? Зато тебе было тепло в одеяле.

-А как ты, придурок,  ужа мне подсунул и сказал, что это гадюка? Я чуть не померла, - сказала Настя.

- Ну,  не померла же, зато весело было. А давай завтра опять на шашлыки поедем, на наше место, на речку?

Настя молчала...  но не долго.
-Ладно, давай, завтра с утра подъезжай, но не опаздывай. Не так, как в прошлый раз, когда я два часа тебя ждала.



Валерий Олейник

Миниатюра представлена для конкурса Ольги Ледневой
http://www.proza.ru/2019/09/14/1697