Божественна

Николай Максеев
БОЖЕСТВЕННА

Дарюша примостилась у меня на коленях, склонила голову на грудь. Вечерами я рассказывал ей свои нескончаемые истории, случавшиеся со мной, и она, слушая, засыпала. Поутру она пересказывала сны, которые были моих сказов продолжением. Но была и одна особенность, которую знал лишь я. В её снах непременно был на многие мои вопросы и ответ уже заложен. Так я мог воспринимать тех, кого в дети пока ещё не пригласил. И подобным образом я общался со своим Родом, хотя способов общения с ними было великое множество...

И вот в этот раз Дарюша опять подсела ко мне, устроилась рядом. Задумчиво-молчаливая, легла на спину, уставилась на звёзды. В темнеющем небе мерцание звёзд пока было блеклым, но их нескончаемый разговор сейчас был необыкновенно живым и красочным. Без просьб Дарины я не вступал в разговор, не рассказывал ей о своих странствиях и приключениях в других измерениях, но в мыслях её окутывал и задавал незримое направление для созревающего диалога...

Весенне - летняя ночь коротка и тем прекрасна. Кажется, вот только закатное зарево ещё игралось над деревьями, гладило заходящее солнышко лучами их кроны, глядь, и снова зарево - утренняя заря ярким светом каждого приветила. Спящая Дарюшка прекрасна, как рассветное солнышко, как сама природа. Ручки, ножки, как всегда раскинула в стороны. Во сне улыбается иногда, а когда и хмурится. В последнем случае я беру её за ручку, и мы вместе проживаем те нехорошие мгновения. Если правильно всё сделать, в жизни они и не случатся. Можно и во сне многое предусмотреть, предвидеть, предопределить...

Ещё совсем немного и я вновь увижу эти чарующие глазки, восторженно-восхищённо смотрящие на мир. Ради этих мгновений хочется пролежать всю ночь, не моргая, лишь бы не пропустить этого счастливого мгновения. Дарюша просыпается с улыбкой...

А пока ночь глубока и общительна. Души людские встрепенулись над телами, узнали друг друга. Сколько же их - красивых, нежных, внимательных! И что же с людьми происходит, когда в мгновение они возвращаются домой - в свои тела, и они становятся, как бездомные или безродные?.. В ночи травы шепчутся со звёздами, Души людские общаются с богами - энергиями и образами. В этом живом диалоге внимательный ум узрит, что есть одна особенность: в материальном мире есть некая программа - Ритм, под который настраивается всё остальное. Эту особенность может изменить лишь человек. Если он содеет худшее, то враз перестанет слышать диалог других миров, трав со звёздами...

Дарюша пошевелила ручками, смешно причмокнула губами, поморгала глазками и в тот же миг... Вся природа в поместье настраивается на того, чей в семье Ритм более Божественен. Дарюша, как и любое другое дитя, Божественна...