Печалька!

Александр Травников
ПЕЧАЛЬКА

    Хотел заняться написанием фантастических рассказов. Но так случилось, что в этот день, на кофе, зашли друзья.
      И надо же было такому случиться, что не было у них других тем, кроме как про выборы.
      Слушал я их, слушал. И понял Я одно.
      Фантастика, а тем более научная фантастика, отдыхают на фоне тех выборных реалий, про которые рассказали мне мои друзья и знакомые.
    И вот что я думаю.
    Не буду я писать никаких фантастических рассказов.
      Передумал Я.
     Хватит мне и того, что мне рассказали про выборы.
     Тут тебе одновременно и детективы, и личные трагедии, и Хазанов с Задорновым в одном лице, да и просто фантастика. Правда ненаучная фантастика. Однозначно! Неверное, их, друзей фантазии, и есть реаль-политик в действии?
      Кто его знает?
      Хотя может они просто фантазёры?
      А если нет?
    Если нет, то тогда точно ПЕЧАЛЬКА.
     Зря наверное я их слушал. Лучше бы  занялся научной фантастикой. Точно дело более благодарное.
      А если нет?
     Если нет, то опять ПЕЧАЛЬКА.

Александр Травников

23 апреля 2016 года