Мои отклики 121-130

Валентина Юрьева-50
1)На стихи "давай поговорим! Таня Вагнер
***
Влечёт меня воспоминаний свет,
Возможно потому , что нынче света мало.
Я мёрзну, дорогой, под толстым одеялом,
Когда тебя со мною рядом нет.

________________________________________________
2)На «Женитьба кота» (Осокина Людмила Петровна)
***
Хозяйка кошечке своей
кота искала для женитьбы...
(Пора бывает у зверей,
когда свой род продлить могли бы!)
Соседка обратилась к нам -
"взять Котьку для свиданья с Иррой"...
Но только, видимо, котам
настрой желателен для "игр"...
Кисуня с ним мурлычет, трётся,
а наш "жених" - подлец - дерётся!))

Возможно, молод был и глуп
И потому на ласки скуп!))
_____________________________________________

3)на «Измена» (Татьяна Овчинникова 4)

***
Влюблённость - фейерверк!!!
Любовь... - серьёзней, строже...
И потому - дороже,
И потому - навек!!!
Давай простим влюблённость -
Ты - мне, а я - тебе...
Придуманная сложность
в израненной Судьбе...

__________________________________________
4)на «Счастье...» (Йожег Алёна)
***
Прикосновение любимых губ и рук
волнует, будит... сердца стук,
точнее, двух сердец синхронно,
сопровождая счастье стоном...

О, как приятно и знакомо!))
__________________________________
5)на «Мои стихи» (Валентин Ломыго)
 
***
Ревизия души своей, поступков, робких мыслей...
Что верно нами сделано и что неверно...
А жизнь - она ведь многогранна, многомерна...
Не видим то, что топчем мы, стремясь к небесной выси...

________________________________________________
6)на «Айвовое варенье» (Осокина Людмила Петровна)

***
И Питер тоже для меня
почти что сват, почти родня!
Я помирилась в нём с любимым!
С единственным незаменимым
прожили вместе много лет,
Теперь я бабушка, он дед...,
молюсь, шепчу родное имя...
 Храни нас, Боженька, от бед!
________________________________________
7) на «Для юности порывы и мечтания» (Владимир Филиппов 50)
 
***
Чтоб юным долго быть душою,
Дружить нам надо с детворою!
Шутить, смеяться вместе с ними -
В сугроб и в омут с головою!))

________________________________
8)на «Любить - дуэтом петь» (Людмила Фирсова-Сапронова)

***
Любить - семьёю дорожить,
растить детей и внуков!
Пусть вечно длится эта нить...
Не так страшна разлука,
когда вовек не позабыть
любви протянутую руку...
________________________________________

9)на «Картинка с натуры» (Владимир Филиппов 50)
 
***
Нам продают искусственный продукт
Со вкусом мяса, молока, сметаны...
В них наяву во всём одни обманы...
Вердикт один: производитель - плут!
____________________________________________
10)на «Помню» (Андрей Бирюза)
***
ЯРКАЯ ВСТРЕЧА

Здесь - темперамент
Резок холерика тон.
Яркая встреча.

Чёткий орнамент
Нежных касаний узор.
Трудно перечить.

Юным открыты пути
В дальние дали.
Если два чувства - магнит
В узел связали!


© Copyright: Валентина Юрьева-50
 2016
Свидетельство о публикации №116042309040