Ух, ты, мы вышли из бухты

Марина Пшеничко Триго
          Приблизительно так я распевала во все горло, когда мчалась по берегу Тихого океана, точнее, Авачинской бухты, в сторону своего запасного-командного пункта (ЗКП), где должна была нести вахту на радиостанции, держать связь с кораблями.  Проводились учения, уже не первые в моей службе, я четко представляла себе всю важность события. До ЗКП расстояния было около 10 км. Опоздать на вахту было нельзя. Расстрел. Все. Точка. Ничто не предвещало беды, солнце светило ярко, прекрасный месяц июль,  я вприпрыжку бежала по берегу, босоножки в руке, распевала песни и радовалась жизни.  Позади остался дивизион малых противолодочных кораблей, берег был совершенно пустынный и я, недолго думая, сбросила форменное платье, тельник, и в трусиках и лифчике (заодно позагораю) прямо на берегу стала выделывать перуэты, мостики, шпагаты. Годы, отданные спортивной гимнастике,  не прошли зря. 
       Вовсю нарезвясь, аки молодая лань,  я стала натягивать на себя форму, все-таки на место службы прибыть в лифчике и трусах было не по Уставу, как вдруг откуда ни возьмись вылетела стая собак и бросилась с лаем в мою сторону. Как позже выяснилось, когда-то там был поселок, жили люди, но зона была цунами опасной, людей выселили,   собак люди побросали, и они  со временем одичали. А тут я, на их счастье.  Мне вдруг стало невесело, солнце померкло и я с визгом помчалась к океану.  А океан на Камчатке холодноват, даже в прекрасном месяце июле, но я этого не почувствовала вовсе. Забежав в него по пояс - так и стояла, прижимая к себе форму, пока собаки не налаялись, бегая по кромке воды, и не убрались восвояси. На всякий случай я постояла еще минут 5, выбралась на берег, натянула форму, и помчалась во весь дух на боевой пост. 
       Бежать пришлось резво, оставляя позади себя пыль от молодых копыт, я помнила про учения и про расстрел. Прибежала, приняла вахту и важно стала прослушивать эфир. Тут зазвонил телефон, трубку взял командир отделения, старшина Пивнюк. Витька послушал-послушал захлебывающуюся и икающую трубку и начал дико ржать, глядя на меня.  Досмеявшись до колик, согнувшись пополам, он таки выложил мне историю моего позора.  Как оказалось - за всеми моими передвижениями на берегу наблюдало два дивизиона: МПКашек и Тральщиков... Вся оптика была направлена в сторону берега, где резвилась морячка в труселях. Долго же я потом по берегу не гуляла.