Просто прогулка. С улыбкой

Любовь Бухтуева
Просто прогулка. С улыбкой.

В моей жизни так мало чего-то нового,  и поэтому, когда я выхожу на улицу,
то  невольно примечаю разные разности. Иногда смешные, иногда грустные.
Хочу поделиться этими наблюдениями с вами.

Смеюсь вспоминая:
Пришла на почту за пенсией, неожиданно много знакомых встретила, с каждым
хотелось перекинуться словечком. Возраста примерно одинакового, но выглядим
все по-разному.
 Вот соседка по дому: как всегда ухожена, с причёской, аккуратно
подкрашена, кажется, годы её совсем не коснулись,  сколько её знаю,
она всегда так выглядела.

Ох, ты! Игорь, муж моей знакомой, красивый мужчина, выглядит на все сто!
Увидел, подходит, улыбается.
 Задаю вопрос:- почему тебя нет на фото с женой в одноклассниках?
С улыбкой отвечает: -что мне там делать?
Понимаю это так: -он не «публичное лицо», не любит шумных мероприятий!
Киваю, что поняла.

- Смотрите, какая красивая форма у почтовиков, -подмечает Игорь.
И, правда, девушкам очень идёт новая форма.

В этот момент, открывается дверь, запуская новых людей. И опять я вижу знакомых.
Подходят, здороваются, разговаривают, чувствую некоторую неловкость,
что отвернулась от Игоря. Ну, вот со всеми поболтала, и не заметила,
как очередь подошла.

 Игорь стоит за мной. Я отхожу, сажусь, разбираю счета, убираю подальше полученную пенсию.
Вспоминаю, что ещё должна сделать, куда зайти. Встаю, подхожу к двери, выхожу.
Следом выходит Игорь. Улыбается.

-Ну, вот, немного подождал, заплатил, а ты стоять не хотел. Здесь очередь каждый день.
Оленьке от меня привет огромный передавай.
-Обязательно,- приноравливаясь к моему медленному шагу, -говорит Игорь.
Пройдя немного со мной, говорит: - можно я побегу?- и смотрит на меня, я киваю,
он быстро уходит.

 Иду и думаю, а что было бы если бы я, шутя, сказала ему: «Нет!»
Представляю его выражение лица и хохочу. Соседка, догнавшая меня, удивлённо
спрашивает над чем же я смеюсь. Вру: - анекдот вспомнила.

Анекдот:
 - Почему, когда наешься, хочется спать?
- Потому, что кожа на животе натягивается, и глаза закрываются!

Случай второй:
Вышла за продуктами. Две недели сидела дома, нога отекала так, что обуть
ничего не могла.
 Иду, любуюсь, дворники газоны почистили, почки на тополях
набухли, голуби носятся по небу, а понятно, ястреб их гоняет.

 А собак –то!
Мама дорогая! Большие лежат, щенки носятся, лают, играют… Штук 15 –ть ,
не меньше! Люди бегут мимо, уже привыкли. Старушка, что –то высыпает
из пакетика, принесла крошки для голубей.

Иду к магазинам. Смотрю, знакомая торгует яйцами, подхожу поздороваться.
О, Боже! Она глаза обвела голубой подводкой. Так это некрасиво смотрится!
Клоунесса – неудачница! Молчу, скажешь, не поймёт, - обидится!
Вспоминаю, как обсуждали фото накрашенной старушки в одноклассниках…
Впрочем, каждый по- своему понимает красоту. Прощаюсь, иду в магазины.

-Мама дорогая! Цены опять «приятно» удивляют! Продавец, понимающе
кивает, когда  я, спросив цену, говорю: - Это мне теперь не по зубам!

Возвращаюсь домой практически с пустым пакетом, и таким же кошельком.
От тысячи рублей, что брала с собой остались копейки. Зато прогулялась.)))

Фото из интернета, спасибо автору.