44. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Кепочка у меня на голове была летняя: легкая,белая,с широким козырьком. Она была из синтетики-наверное,из капрона. Она была вся в маленьких дырочках. Голове в ней было не жарко.

 И вот однажды в эту мою кепочку что-то сверху стукнуло и отскочило. Затем что-то стукнуло мне в плечо. Я посмотрел, что это могло быть. Я увидел,что это меня сверху обстреливают ягодами. Я посмотрел,кто и откуда в меня пуляют ягодами. Ягодами в меня пуляли подростки из распахнутого окна квартиры моих соседей на втором этаже.

 Эти мои новоявленные соседи появились тогда для меня как-то совсем неожиданно: не было их,и вдруг -появились. Они были приезжими-не местные. Какие-то переселенцы. Все были черноволосыми и черноглазыми. Говорили они на своем языке,но и по-русски тоже разговаривали хорошо.

 Когда я увидел,что подростки из окна соседней квартиры кидают в меня ягоды,я не стал говорить им,чтобы они этого не делали. Потому-что,я давно  понял,что глупость человеческая неисправима. Я прошел к своему подъезду. Вошел в подъезд. И поднялся к своей квартире.

 ...А рано утром,собравшись идти на работу,я не смог вставить ключ в замочную скважину своей двери и отомкнуть ее. Что-то ключу мешало войти в скважину. Мне тогда еще повезло: в это время на улице под моим окном работала дворничиха. Я открыл окно и из окна попросил ее посмотреть,что с моим дверным замком со стороны лестничной площадки. Дворничиха поднялась посмотреть. Оказалось,что в скважину моего дверного замка кто-то натолкал кучу спичек. Кроме соседских детей это сделать было некому. Видно я им не понравился. Да и они мне тоже были неинтересны. Я не обращал на них ни какого внимания. Только просил их не бегать, сломя голову, по лестнице и не кричать,не шуметь.

 В семье этих приезжих дети были разных возрастов. Двое из них уже были подросткового возраста. Как-то эти двое курили на лестничной площадке и тут же плевали себе под ноги. Я сказал им,чтобы они не разводили на лестнице грязь. С этого времени подростки стали надо мной тайно издеваться: у меня за спиной оскорбляли меня всякими грязными словами,обзывали придурком,подбрасывали к моей двери окурки и всякий мусор. Я терпел. Ругаться с ними и разводить всякие склоки мне не хотелось. Но однажды,когда я проходил мимо этих двоих вздорных подростков,один из них вдруг пнул меня сзади ногой. И тогда я назвал его "грязной скотиной". Лицо у этого подростка,которого я назвал "скотиной",сразу налилось злостью. Он прошипел мне:

 -Следи за базаром... Мы тебя в землю втопчем!

 -Разве тебя не учили, как надо обращаться со старшими?-по-учительскому сказал я ему.

 Я отошел от него. Подросток не стал тогда затевать со мной драку. Но обещал меня пришибить,втоптать в землю.

 Что мне было делать с этим подростком? Вряд ли я мог своими словами его вразумить,направить на путь истинный. Тогда я решил прибегнуть к тому,к чему когда-то прибегала в крайних случаях  моя покойная тетя. Я решил обратиться к заговору.

 Я нашел в городе церковную лавку. Купил там свечку для заговоров; старушка-продавец выбрала для меня самую лучшую. Дома я написал заговор на листочке бумаги. Ночью я поставил свечку на блюдце. Под блюдце положил свой листок с заговором. Зажег свечку. Сложил перед свечкой руки,как при молитве. И семь раз вслух проговорил свой заговор. Потом я подождал когда свеча погаснет.Свеча погасла. И я отправился спать.

 Прошел месяц. И мой заговор сработал. У оскорблявшего меня постоянно подростка в драке с кем-то сломали руку и ногу. Когда я увидел его на костылях и его руку в гипсе,я, хотя и не обрадовался сильно этому,но нисколько не посочувствовал ему,а наоборот испытал какое-то удовлетворение. А вскоре у этих приезжих случился пожар в квартире. Соседи мои после этого с квартиры съехали.

 Плохо,что этих моих бывших соседей придется теперь терпеть каким-нибудь другим людям. Хотя,если они будут жить среди себе подобных,то ни для кого большого неудобства от них,наверное, не будет. Я так думаю.

 Еще я думаю,а не я ли был тогда поджигателем соседней квартиры.Ведь я тогда,в моем заговоре, кроме слов "чтоб у них руки и ноги отсохли", употребил и такие слова:"чтоб они там все сгорели." А если я поджигатель,то надо,наверное, донести на себя в полицию? Или делать этого не стоит? Не знаю.