Степень нуля

Изабар Гежб
...какой учебник по алгебре
достоверней, Алимова или
Макарычева? Из Алимова: Любое число в нулевой степени дает единицу. Из Макарычева: Ноль в любой степени
равен нулю. Мне нужно вычислить 0 в
степени 0
--------------------------------

У нас есть пустой огромный склад, это ноль.
Если он заполнен стандартным наполнителем А (тюки с хлопком или ватой весом в тонну), то при А=1 мы можем возвести А в степень 2, то есть определить (визуально) есть ли место на складе для наполнителя А в степени 2 (А^2). И А^2=1 при условии, что А=1. Что же? почему такой результат, почему нА не хочет возводиться в степень, если он = 1? И суть в том, что раз мы говорим о нА, который = 1, то значит, он помещается на складе достаточных размеров, чтобы говорить об единице наполнения, а если склад маленький, то эта единица становится уже чем-то бо'льшим, поглощая, возможно, половину объема склада. Поэтому, мы говорим об единице нА, если склад достаточно большой... чтобы можно было легко считать, что любое возведение нА в степень при А = 1 будет не существенным относительно размеров склада. Но если только размеры склада не соответствуют достаточному размеру, эта единица перестает быть таковой, претендуя на нечто большее. Отсюда мы делаем вывод, что единица (математически) включает вселенную.
Потому что любое ее возведение в степень дает единицу: склад или область ее размещения стремится к бесконечности.
И именно нуль (0) ограничивает единицу в этой претензии на бесконечность, ограничивая возрастанием до 10 и т.д., фиктивно делая ее не соответствующей бесконечному.

Поэтому, нуль в степени нуля должен давать единицу — это его способность ограничивать единицу в ее соответствии бесконечному.

Итак, 0^0=1.



На фото: вроде бы Ноль, а все-таки — единица!

Еще: И еще: http://toprekord.ru/samye-dlinnye-nogti-2/
Ну и еще (где-то в интернете).

Причина такой любви к ногтям проста: пальцы человека являются (природным) инструментом творческой движущей силы разума. Эти люди поставили над собой необычный эксперимент: за счет необходимости бережного обращения с руками и ограничения подвижности пальцев, они внутренне очень сконцентрированы на [проблеме движения мысли], что пытается объять необъятное. Эти люди своего рода... естествоиспытатели. Сами они, скорее всего, не скажут для чего так делают, возможно потому что смысл этой (глубокой) причины сформулировать довольно сложно. Да и, вероятно, они сами толком не осознают сию причину, потому что в том и все значение этого эксперимента: они добиваются сами в себе концентрации мысли, достаточной для того, чтобы осмыслить... не действие.
Но ведь сейчас это было озвучено, а значит, теперь эта формулировка причины помешает им продолжать? Нет, вряд ли. Выращивать ногти, терпеливо и скрупулезно, на протяжении десятилетий... это подвиг. И причина его настолько основательная, что ее ничем не поколебать.

Это был пример того, как совершеннейший Ноль (возведенный в свою же степень), то есть — явная бессмыслица в степени самой же себя...

...является единицей.

То есть, чем-то значимым, цельным.




----
Нуль это "всего лишь" показатель Вероятности.
Издавна человек отображал числом количество чего-либо. Например, 1 мешок овса.
Пол мешка это 1/2.
Опорожненный мешок это 1 в 1, т.е. 1=>1.
Единица вошла в единицу. Исчерпала себя.
2=>1 будет -1? Да. Это значит мешок надо снова заполнить. Вот такая запись в отсутствии знака нуля.
То есть 2-2=2=>2.
Или так: 2-2=2)(2.
Не включение 2 в 2.
Значит, подразумевается, что операция с левой стороны невозможна.
2-2=2)(2;
2[-]2=2)&(2.
& - знак инверсии через "ничего", то есть нуль.
Вероятность.
2[0]2=2)-(2;
2^[0]:2=2):(2;
2[2]=2>0.

Так нуль может быть функцией и числом одновременно.