Коловрат

Августо
Дед мой был кузнецом,
Он ковал хорошо ту сталь, что булат.
Мастерства же венцом
Стал подарок душевный мне — коловрат.

«Пусть хранит верно, внук,
От лихих всех бед — Чернобога гонцов».
Взял подарок из рук —
Символ силы и мощи всех праотцов.

Не снимая носил
Возле сердца и в стужу зимой, и в зной.
Он давал много сил,
Став единым и неразрывным со мной.

По стопам предков всех
Я пошёл, став умелым воином, в рать.
Оказался доспех
Слабым мой. И пришёл момент умирать.

Пуля целила в грудь,
Словно воск пролетела бронежилет.
Не успел я вздохнуть,
Как почувствовал близко Морану-смерть.

Но огнём обожгло,
Коловрат принял пулю, держа удар:
Мне сломало ребро,
Но зато был спасён данный Сваргом дар.

Я храню до сих пор
Амулет, хоть он погнут сильно и смят, —
Смазан пулей узор.
Но опять со мной оберег — коловрат.