Отец Небесный О жизни моих детей на Земле

Ачулла-Тасачена
Ченнелинг Отца Небесного "О жизни моих детей на Земле".

Дорогие друзья, читатели нашего портала, у меня был перерыв, я не принимала посланий. Несколько дней назад, неожиданно для меня, на связь вышел мой Учитель, Золотой Велисий и передал следующую информацию:

"Я, Велисий. Татьяна, так получается, что я выполнил свою миссию  ты сейчас переходишь на другой уровень. Я ухожу в другие планы. Я очень рад был общению с тобой, вместе с тобой и у меня был свой рост - я познал людей, я научился общению с вами и вы на моих глазах выросли, что и нужно было по плану Творения. Я тебе скажу, что мои аспекты всегда есть и будут в твоём поле. Это единое наше с тобой энергетическое поле поможет твоему дальнейшему росту. Ты прошла все уроки, ты в земном поле была хорошей ученицей и сейчас твоим Учителем будет сам Творец-Отец Небесный. Куратором остаётся Адама, а Наставник - бессменный Архангел Гавриил. Но я изредка буду появляться у тебя с посланиями. Золотце, так нужно, я долго готовился это сказать тебе. Ты, дорогая моя душа, прошла все тяготы и страдания - ты справилась, ты умничка. Моё тебе благословение в новый путь, в новую жизнь с новым потенциалом. Я передаю тебя в руки Бога."

======================================================

 И сегодня я приняла такое послание:
 
Отец Небесный "О жизни моих детей на Земле"


 Я, дорогая моя, твой Отец Небесный.
 
Когда ты вопрошаешь свои желания, я всегда слышу тебя. Но почему же они не исполняются у тебя? - спросишь ты.

Солнышко моё, об этом  буду сегодня говорить я.

Многие дети мои, на Земле живущие, сталкиваются с этим вопросом. Часть энергии от желаний ваших уходит в пространство, так назовём его " Пространство будущего принадлежания" Но вас интересует настоящее время.

Кто-то из вас справился со своими задачами познания, многогранного значения, мира вашего и они переступили черту и наслаждаются жизненными благами. Но есть среди вас и те, кто, отчаявшись, не может выбраться из лабиринта своих жизненных уроков. Сегодня, мои славные дети, для вас моё сие послание. Через призму вашего восприятия, да вселится в вас уверенность, да проникнет в вас вдохновение.

Дорогие мои, мир сложен по своей структуре. Вам известно, что необходимо для ровного течения жизненного русла - это балансный показатель или равное соотношение, противоположных друг другу, составляющих жизненный поток. И нужно понять, если ваша жизненная позиция не соответствует течению жизненного процесса, вследствие чего возникают неразрешённые вопросы, значит есть над чем подумать и сделать определённые выводы и изменить свой стержень, поменяв свои устои и нравы. Нужно понять о своём предназначении и манифестировать до результата. Только тогда будут изменения в желаемую вами сторону.

Но, как вы понимаете, не все могут в настоящее время познать в своей жизни красоту мира и купаться в море материальных благ. Пространство вашего бытия не позволяет этому случиться. И совсем немногие, из вышеперечисленного, могут уловить зерно и наслаждаться жизнью, даже в таких условиях.

Вы - уникальная человеческая раса, вы живёте во времена великих перемен, когда мир меняет свою структуру, когда, в понимании человеческого ума, происходят глобальные разрушения и кажется мир рухнет и жизнь на Земле исчезнет навсегда. Но. мои милые дети, эти глубокие заблуждения, приводящие к отчаянию и вашим болезням, не имеют ничего общего с теми процессами, что происходят в вашем пространстве. А в вашем пространстве происходит полная замена, как потенциального общепланетарного уровня микро и макро сегментарных составляющих для течения благоприятного жизненного русла для всех уровней и подуровней бытия, так и полная замен матрицы. Как ни сложно вам пояснить, но дОлжным  образом всё происходит.

Но ваша жизнь - она активна и требует за собой здравого мировоззрения.


Многие из вас усердно молятся. Да. молитвы все услышаны. Но, мои милые дети, когда вам посылается импульс Любви и помощи для разрешения ваших вопросов, вы его не принимаете, ваше энергетическое поле блокировано. то могут быть ваши осуждения, зависть, неуверенность. Вот и подумайте сами - вы просите, но принимать не можете.

Человек устроен так: если он чист во всех аспектах, он мгновенно получает все дары. Если у вас присутствует недомогание или боль, либо неразрешённая ситуация, значит ваша суть имеет нежелательные элементы, что и является причиной всех ваших неурядиц жизненных.

Сам человек - Творец и Создатель своего Храма души. Что было посеяно, то и пожинаете в настоящее время. Многие и не подозревали о таковых знаниях - и в своей прошлой декаде настоящего воплощения по незнанию много совершили ошибок. И есть желание их исправить, есть желание жить в мире добра, любви и процветания.

Золотые мои, драгоценные дети, это всё возможно. Поработайте над своим мышлением, осознайте, что ваша жизнь - она прекрасна во всех своих проявлениях. Примите с благодарностью все свои прошедшие и настоящие уроки жизни, поймите, что вы сами, каждый строит свою линию жизни и всё, что в ней происходит, это результат ваших мыслеформ, это результат ваших слов, это результат вашего отношения к миру со всеми его определяющими.

Милые, золотые дети славной Земли-Гайи, сегодня я вас благословляю на осознание себя, как Творца и строителя своей жизни, как путеводителя по построению своей линии жизни. И пусть каждое изложенное мною слово в этом, на первый взгляд, простом, изложенном мною вам послании, проникнет в ваше энергетическое поле и придаст вам уверенности и вдохновения. Я вас обнимаю и заряжаю своей Отцовской Любовью. Милые мои, славные дети Земли-Гайи, будьте изобретательны в своих мечтаниях. Любите себя, любите друг друга, любите мир. Я всегда в вашем сердце, вы всегда в моём доме и это вечный процесс.

До новой встречи, дорогие мои!


21.04.2016.

Приняла Тасачена © Copyright: Ачулла-Тасачена,2016
 
Источник: http://channelingvsem.com/