Кто склеил кувшин

Лариса Наталенко
Начинался 2012 год. У меня гостила моя одноклассница Галина Халова с сыном. В то время мы готовились к переезду и  собирали вещи. Укладывая кухонную утварь, Галина взяла в руки большой  керамический кувшин:

- Ой, в нём дыра!

- Да. Денис небрежно швырнул сковородку и пробил ему бок. Думала  этот кусок вклеить обратно, да нехорошо держать дома разбитую посуду…  Придётся выбросить. Жаль. Такой красивый кувшин! Нравился мне всегда…

- Зачем выбрасывать! Вкопаешь во дворе в землю и посадишь в него цветок!

- И то правда! - обрадовалась я, живо представив, как красиво  будет расти из этого кувшина цветок или спускаться вьюн.

Кувшин тотчас  же завернули в газету и упаковали в коробку.



На новом месте всё пошло совсем не так гладко, как надеялись. Коробку долго не распаковывали. И вот совсем недавно приехала в гости моя хорошая знакомая  Лидия Георгиевна — очень добрая и трудолюбивая женщина. Во  многом она  помогла мне по-хозяйству. С ней же мы распаковали и эту коробку.

- Ах, какой красавец! - воскликнула она, разворачивая газету.

- Да, красавец! Только у него дыра в боку, - бросив мимолётный взгляд на кувшин, уточнила я.

- Какая дыра? Никакой дыры! - любовно поворачивая кувшин в руках, заявила Лидия Георгиевна.

- Ну, как же… - хотела возразить я, но тут же осеклась, оглядывая керамические бока. Кувшин оказался абсолютно целым! Взгляд растеряно пытался найти следы заплатки, хотя отбитый кусок мы даже не упаковывали в коробку, выбросив его на месте.

 Никаких следов! Никаких трещин! Никаких царапин, даже самых незначительных! Абсолютно гладкие и блестящие поверхности: белая изнутри и коричневая с оттенками бежевого снаружи.  Совсем, как новенький!

 Парадокс случившегося попытался было тряхануть мою «крышу», да не на ту напал!
 
- Была дыра, да заросла уже видно! - шутливо улыбнулась я. - Бывает.

- Нуу, уж... - недоверчиво протянула Лидия Георгиевна.

- Ох! Чего только на свете ни бывает! Можете верить, а можете нет! Лучше даже не верить, чтобы с ума не сойти. Но знать всё-таки надо! Такие необъяснимые вещи иногда случаются.  У меня как-то доска ДСП ламинированная, которую плотник неправильно распилил, невероятным образом срослась и сама распилилась в нужном месте. Я даже рассказ об этом написала.

  Для чего такие вещи случаются и зачем — не знаю. Только сдаётся мне, что не ради той полки из ДСП или этого кувшина… Возможно — это ещё одно подтверждение того, что в жизни всё совсем не так просто, как кажется на первый взгляд, что существует некая ИНАЯ СИЛА, которой всё подвластно и для которой нет ничего невозможного.

http://www.proza.ru/2012/10/17/1446 — рассказ «Необыкновенная полка»

P.S.
23.04.16. После написания этого рассказа я позвонила Галине, чтобы уточнить, помнит ли она, как посоветовала мне не выбрасывать кувшин, а пристроить его в огороде и посадить в него цветок.

- Да, помню. Такой красивый кувшин был, чего ему зря пропадать! - подтвердила она.

- Помнишь, значит! Вот и хорошо! Именно это я и хотела услышать от тебя! Для меня это очень важно. Спасибо!

Чтобы сразу не смущать, я не стала рассказывать однокласснице о дальнейших невероятных событиях, поскольку Галина - женщина очень материальная, то есть нормальная, как подавляющее большинство обычных людей. Мало вероятно, что она сможет спокойно воспринять и принять произошедшее.

Всё слишком невероятно. Про такие вещи говорят, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Может или не может, но ведь случилось! Факт.

  Недавно слушала в интернете лекцию академика Мироновой В. Ю. Она рассказывала о квантовом переходе и рассказывала, что подобные вещи сейчас могут случаться. Не отмахивайтесь только, обращайте внимание!