Немного о гусях

Светлана Михайлова-Костыгова
Рассказ о шведском гусе, которого я видела, в Стокгольме в Скансене произвел на читателя непередаваемое впечатление.

А гуси, кстати, говоря, являются символом Стокгольма.

Наверное, многие в детстве читали сказку Сельмы Лагерлеф о чудесном путешествие Нильса с дикими гусями.

Вот, что говорит гугол об этой удивительной сказке «"Самые светлые школьные воспоминания связаны у меня с уроками географии, на которых мы по очереди читали вслух книгу Сельмы Лагерлеф о путешествии Нильса по Швеции... Это были сказочные уроки. Примостившись рядом с Нильсом на спине гуся, я летел вместе с ним над страной, а когда чтение кончалось, я все еще мысленно, в своем воображении продолжал полет".

Со словами шведского писателя Вильхельма Муберга, наверное, согласятся многие, читавшие сказочную повесть Сельмы Лагерлёф.

В двухтомной эпопее нашлось место всей стране, от края и до края: Нильс летит с гусями с юга на север, пересекая провинцию за провинцией, и автор рассказывает нам, что видел мальчик: горы, реки, леса, поля, крестьянские дворы, помещичьи усадьбы, заводы, города; иногда рассказывается народная легенда, как был сотворен этот край, а иногда действительная история, часто непростая и драматическая.»

Мой гусь, был так восхитителен, что появлялось незримое впечатление, что он самый настоящий сказочный гусь.

Вот он - любуйтесь!