Сожжённый путь...

Николай Василевский
                Глава 32 а Via Combusta…
   Жизнь   – это огромный стержень из мыслей и догадок, который обкручивает твоё глобальное внутреннее стремление. Они как множество маленьких молоточков стучат по скорлупе, дабы добраться до сути.**

            Республика Беларусь. Радошковичи. Июль. 2014 год.   
В своей жизни, мы умираем множество раз. Множество раз снова рождаемся. Новыми, обновлёнными для новых свершений.
Было тепло. Хоровод звуков пьянил, не хуже вина. Сны. Я отчётливо вспомнил сны. Они все разные, и по-разному написаны в моём сознании-памяти, но в то же время, их всех соединяла некая общая нитка. Мне сложно было понять какая точно, но в то же время, я понимал, что грани реальности и антиреальности стираются, всё ближе и ближе приближаясь друг к другу.  Было четыре часа дня. Парило.
 В Радошковичский лес я приходил часто. Он наполнял меня непонятной силой. Здесь я собирал зверобой и наиболее загадочную в моём понимании траву- чабёр. Или, как её по-иному называют Богородскую траву. Тело ломила истома и я присел у сосны отперевшись спиной о мощный ствол.
Это было нечто среднее. Нечто среднее между сном и реальностью. Я как бы находился и в мире под названием Рим и в то же время в сегодняшнем мире. Духи растений, насекомых и животных сливались невероятный ансамбль, и я отчётливо понимал, что мир, в котором я живу в реальности, это всего лишь часть мира. Одна из частей того цельного мира в котором я живу. И эти сны, они тоже, некие стёклышки огромной мозаики, которую мне предстоит сложить. Это как пазлы, которые по отдельности проявляются как фрагменты, а представление о общей картинке ты получаешь лишь тогда, когда собираешь её цельной. Жизнь - это огромный стержень из мыслей и догадок, который обкручивает твоё глобальное внутреннее стремление. Они как множество маленьких молоточков стучат по скорлупе, дабы добраться до сути. И сны, в которых я жил и раньше, но которые забывал в силу каких-то непонятных обстоятельств стали зримыми, ощутимыми, и где-то даже более реальными чем сама реальность. Всё то, что ранее стучалось в мою жизнь, неясными образами, тенями удивительно проявилось. И я стал будто сильнее приобретая все качества и силу того мира, который невидим. Да, я, как и прежде вставал на работу, ходил, ел смеялся, праздновал дни рождения и новый год. Только всё это приобрело новую окраску и цвет. Другая, совершенно иная реальность пришла в мою жизнь заполняя её всё больше и больше. Нет, она не стучалась в неё. Она уже жила полноценной жизнь взаимопереплетаясь с так называемой реальностью. До меня стало доходить, что всё что происходит неслучайно и я следую некому непонятному пока мне плану…. И это поразило меня. И тут…тут я вспомнил…это Место силы. Via Combusta… Виа Комбуста…  сожжённый путь, что был рассчитан был несколько тысяч лет назад. Момент смерти. Момент жизни. И сама жизнь в реальности –это всё едино. Оно вплетено в общую сетку жизни и каких-то событий.
Я глубоко вдохнул пропахший лесными травами и сосной воздух. Он был влажен и пропитан запахами. Я взглянул на небольшой синий цветочек что пробился сквозь толщу земли и на тоненькой, очень тоненькой ножке качался на ветру. И понял, он, если его попросить, может всё рассказать мне о мире. Он, маленькая частица единого механизма мира. И в самый его пестик притаился Будда и Христос и Аллах вместе взятые. И все они говорят об одном и том же. Только…чуть-чуть по-разному. Чтобы мы услышали Слово мира.
Я тряхнул головой. Пора идти, подумал я про себя. Наверное, вскоре будет дождь. Встал, и медленно побрёл обратно домой.
*Via Combusta - сожженный путь в хорарной астрологии. Сожжённый путь в астрологии - это портал между нашим миром и потусторонним.
древние считали, что нахождение Асцендента или Планет на Сожженом Пути предполагает либо магов, либо несчастных людей