Лётчик Глава 25 Кафе

Лидия Невская Сызрань
- Последний разговор будет за мной! - повторил Лётчик слова из его открытки, и распахнул шубу Лидии, поцеловал её в шею.

- Стой, мы два часа сидим в машине, я проголодалась.
- Да! - отпрянул мужчина от женщины — Голод не тётка. Прости, я совсем забыл о житейском, весь погрузился в иллюзии. Сейчас поедем куда-нибудь.
- Зачем куда-то ехать. Здесь, в «Снежкоме» есть небольшое кафе с видом на горнолыжную застеклённую трассу.
- Замечательно. Тогда пошли.
  Он вышел из машины и подал руку Лидии, помог спуститься из довольно высокой машины.

  Они вошли в просторное здание, напоминающее большую гору. Внутри оказалось довольно мило. Сначала Лидия И Лётчик попали в магазин спортивных товаров. И тут Лётчик, хлопнув себя по лбу, сказал:

- У тебя же скоро день рождения! Я хочу сделать тебе подарок. Что ты хочешь?
- Колечко!
- Что? Разве у тебя нет колечка?

 И только тут он обратил внимание, что на её пальце нет обручального кольца.

- Ты не носишь обручальное кольцо?

- У меня его нет. Мы расписывались тайно, денег на кольца не было, купили медные колечки. Но носить их стыдно было. Думали, что со временем купим. Но куда там. Дети стали расти, им  много надо было, машину купили, мебель. Потом институты платные. А дети у меня по два института закончили. Не до колец  было.

- Понятно. Но здесь спортивные магазины. Кольца надо в других местах посмотреть, но ты же завтра уезжаешь.

- Я просто так сказала. Просто я всю жизнь мечтала о золотом колечке.
Об этом потом. А сейчас давай выбирай из того, что есть.


  Лидия огляделась. Вокруг были только коньки, да лыжи. Наконец, она показала на лыжные палки.

- Купи мне лыжные палки.  Мы ходим зимой с друзьями на лыжах. Лыжи у меня хорошие полу-пластиковые. А палки сломались.

- Идёт, покупаем палки, самые красивые.

  Подошёл продавец-консультант и помог подобрать лыжные палки по росту.

  Вместе с палками они поднялись в кафе, выбрали столик огромной смотровой витрины. За стеклом по искусственному снегу спускались лыжники.  Лидия сняла шубу. На ней были чёрные брюки и удлинённый шерстяной свитерок. Лётчик смотрел некоторое время, не мигая, а потом сказал:

- Лида, не двигайся, я помню этот цвет. В бараке тогда ты была в клетчатом платье с такими же красно-чёрными крупными клетками. Удивительное дело, я будто в де жа вю нахожусь. Замри, я посмотрю на тебя.
   
  Лидия встала возле соседнего столика и замерла.  Лётчик, будто на экране, большого телевизора, висящего справа от них под потолком,  увидел свою любимую девушку в клетчатом платье.

- Спасибо тебе за такое счастье, Лидия!- наконец выговорил он.
 
   В это время зазвонил сотовый телефон у него в сумке. Лётчик ответил на звонок:
- Алло! Люба, привет! Я в Москве. Где? В «Снежкоме». Что я тут делаю? Ты не поверишь, я здесь со своей первой любовью из Сызрани — Лидией Невской. Вот она рядом стоит. Да, кучерявая такая. Тебе привет от моей сестры! - сказал Лётчик, обращаясь к Лидии.
- И ей тоже.
- И тебе от неё привет.  Шубу тебе покупать поедем завтра. Хорошо?
            Ну, всё пока, целую.

- Как ты хорошо общаешься с сестрой!  Пойду вымою руки.
- Конечно, я тоже. Я только закажу нам что-нибудь. Блинчики с мясом будешь?
- Да.
- И кофе.
- Да.
 
«А колечко я тебе куплю» - подумал Лётчик, глядя на удаляющуюся стройную женщину.
 

   
  Продолжение следует
Фамилии и имена изменены. совпадения случайны