Наш автор Татьяна Щеглова

За-За
Сегодня хотим познакомить вас с еще одни автором, выпустившим книгу в нашем издательстве.

Вот что она пишет о себе:

"Свою первую книжку я написала и «издала» сама в 5 лет.

Художественно оформила и сшила страницы белыми нитками. С 11 лет я начала вести дневник. Почти 10 лет записывала в него свои впечатления, мысли, понравившиеся цитаты. Письменный стол стоял у окна. И ночью, когда я раскрывала дневник, я видела светящееся окно в доме напротив, это будило во мне фантазии и рождало свои истории.

 

В 14 лет я поступила в Липецкое музыкальное училище по классу фортепиано и через 4 года окончила его с отличием. Получила направление на учёбу в консерваторию. Но в одну ночь, неожиданно для всех и самой себя переменила решение и поехала поступать на факультет журналистики в университет, в соседний Воронеж. К экзаменам я не готовилась, даже не было нужных учебников, ехала «наобум». Мне повезло. Творческий конкурс принимал декан факультета Лев Ефремович Кройчик, человек неординарный и творческий. Сочинение на свободную тему я написала быстрее всех, поскольку писать развёрнуто тогда попросту не умела. Лев Ефремович прочитал мои заметульки тут же, пока другие абитуриенты корпели над своими листами, и сразу же объявил, что берёт меня в свой класс. Это было настоящее чудо!..."
_________________________

 Татьяна ЩЕГЛОВА

 В книгу современной писательницы Татьяны Щегловой вошли три повести и рассказы. Индия, Австрия, французская тема … Герои, побывав в разных странах, сходятся на одном континенте, имя которому – Россия и русскость. При этом, как в неэвклидовой геометрии парадоксальные точки зрения пересекаются, герои каким-то чудом ухитряются жить между реальностью и своим стремлением к идеалу. Вечные поиски себя и своего самоопределения, вопросы к Богу -. И очень современная мысль о том, что продукты питания и внешний комфорт никогда не заменяет собой духовности и взаимной любви.