Leftism Часть вторая

Руслан Трохнюк
Я сидел в автобусе, потом отдыхал в одном из этих канадских сквериков. Пил дешевый зеленый чай из термоса. Былз туман, но всё равно отлично.

Мимо меня проходило существо, смутно напоминающее человека. Весь он был какой-то филолетовенький, в дрянном пальтишке и крутой шляпе. В зубах сломанная сигарета. А еще он нёс перед собой диск "Leftfield" "Leftism" выпущенный 29 мая 2000 года-двойной. Реальный такой диск.

Он поравнялся со мной, повернулся и спросил, пафосно так, раскинув руки:

- Опочки, у тебя хип-хопа не найдется?
- Да, конечно, - я зашарил по карманам куртки, достал сэмплер, взглянул на огрызок папиросы в его зубах, которым он тянулся ко мне, достал еще и микрофон, подключил, передал ему губную гармошку - держи, поиграешь хоть нормально.
- Ох, спасибо, - он поклонился, - добрый ты человек. А кругом все злые. Жизнь злая. Поживешь так в большом городе Лос-Анжелес и чувствуешь себя крокодилом. Вот я себя настоящим крокодилом чувствую, да! Кстати, Хьюго. Смешно, да? Хьюго и чувствую себя крокодилом.
- И ходишь с диском "Leftism", да, - я усмехнулся, - еще, небось, и живешь с какой-нибудь гендерно-неопределившейся моделью, страдающей амнезией, да?
- Почти угадал, - Геннадий поник головой, - но моя - типичная шлюха. Все проблемы от них, да. Живешь так, живешь, а потом упсъ! и ты - старый крокодил с диском "Leftism".А послушать его негде.Тут вообще то еще и бонусный диск есть.
Там семь треков:
1.Afro-Ride
2.Release The Pressure (Release One)
3.Original (Live Dub) Даб,  Zippy Kid, дддаб!
4.Filter Fish -7 минут 41 секунда!
5.Afro-Central
6.Release The Pressure (Release Four)
и 7-ой.Cut For Life.
Дизайн Blue Source делал!
 Жизнь прекрасна.