Камень на камень...

Творческий Союз Виктор -Анджела
         Помню, в детстве, на даче. Бабуля изловит, домой заманит, из ватаги пацанов выдернет и на грядку загонит, в хорошем понимании этого слова. Иди, мол, внучок, ягодки спелой изведай. Пройду, осмотрюсь, листья раздвину, а там её – видимо, не видимо. Клубника. Одна к одной. Все спелые, запашистые. Глаза разбегаются. Возьми, говорит, ту, которая на тебя смотрит…

        Смотрит. Стало быть – живая!? Понимаю, что русский язык велик, прекрасен и очень красив. Но в нём ничего просто так не обозначается, чем попало. Если воздухоплаватель, значит – плавает в воздушной среде. Но есть и иное чуть – встречаем по одёжке, но провожаем по уму. А если, как сказал один киногерой, в мировом масштабе. Кто сказал, что встречаем и после провожаем человека? А если всё это ко всему относится. Природа, как уверяли предки, это территория вокруг проживания рода в сутках пешего перехода во все стороны света. Всё, что вокруг нас, рассматривается изначально по одёжке, а только после тщательного анализа, по уму провожается. Получается интересная вещь – смотрит, думает, одевается, передвигается, предстаёт.…  И это всё не только про человека. Не располагаемся мы на высшей ступени всего, что можно только предположить. В общем ряду мы все. Иногда по ранжиру рассредоточены, зачастую согласно уровню образованности, воспитанности. Если же узурпатор или всенародно избранный пожелает, то и по иным критериям,  кто-то или что-то , может очень даже легко оказаться на коне.

*Кирпич — искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведённый из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, прочностью, водостойкостью, морозостойкостью*

*Слово «кирпич» заимствовано из тюркских языков. До кирпича использовалась плинфа (например, при посещении Иваном Грозным недостроенного Софийского собора в Вологде на него упала плинфа: «как из своду туповатова упадала плинфа красная»). «Плинфа» — тонкая и широкая глиняная пластина, толщиной примерно 2,5 см. Изготавливалась в специальных деревянных формах*

*Наиболее известны четыре вида (типа) кирпича: саманный — из глины и наполнителя; керамический (глиняный, красный) — из обожжённой глины; силикатный, состоящий из песка и извести; гиперпрессованный*.

*Цемент (лат. caementum — «щебень, битый камень») — искусственное неорганическое вяжущее вещество. Один из основных строительных материалов. При взаимодействии с водой, водными растворами солей и другими жидкостями образует пластичную массу, которая затем затвердевает и превращается в камневидное тело. В основном используется для изготовления бетона и строительных растворов. Цемент является гидравлическим вяжущим и обладает способностью набирать прочность во влажных условиях, чем принципиально отличается от некоторых других минеральных вяжущих — (гипса, воздушной извести), которые твердеют только на воздухе*

          Странность не улавливаете? Не мучьте себя, не морщите лоб. Скажу сам. Слово кирпич имеет тюркские корни, а цемент - латинские. А не по этой ли причине, строили предки без применения цемента, а ежели что-то деревянное, то без гвоздей? Про гвозди чуть позже, а вот разговор между некоторыми представителями кирпичного хозяйства и цементом, я вам перескажу. Нет, не подслушал, конечно. Хотя…

- Мужики! Лежим вот здесь красиво выложенными кучками, на солнышке животики свои греем. Одинаковой формы, вроде. Примерно, одинаково весим. Станем одним и тем же, если к нам руку приложить, а стоим по-разному. Меня внутрь сунут, этого снаружи пристроят, а вон из того печь для прожаривания мяса соорудят, а то и тандыр под лепёшки. На одинаковых по размеру бумажках, что к нам прилеплены, разные цифры. Вероятно, так и должно быть, но варианты все нужно рассматривать, а не только верить на слово. Глядь, а вон там, в сторонке, под навесом. Бары, елит твою мить. Простудиться побаиваются, промокнуть раньше времени. В мешочки трёхслойные насыпали, красочкой сверху непонятные знаки намалевали. Значимость обозначили сверх меры. В любом варианте, между нами всунут, предварительно перемешав с песком и водичкой. Придавят и лишнее мастерком смахнут за ненадобностью. Мы-то здеся местные в доску, а он латинянин, насколько мне известно. Хоть и ингредиенты все примерно там же найдены, где и наши. Понятно, шифруется, прикидывается. Мол, без меня никуда и никак. Врёт, конечно. Но скорость при строительстве повышает. Особенно, если по гостам уничтоженным его приготовить. Чуть ошибочка. Шаг вправо или влево и привет. В общем, вы меня поняли.

- Про меня шепчетесь? Обсуждаете всё, косточки перемываете. Самое смешное, что те, кто внизу постоянно помалкивают, придавленные до помешательства вновь поступающими. А выскочки, молодь, хоть и не молодая уже гвардия, постоянно языками чешет. Националисты, блин. Помните – камень на камень, кирпич на кирпич… далее по тексту. Во все года вас, тупых, укладывали друг на друга. Чуть отдушину давали в виде меня и снова стройными рядами. Граней в каждом шесть, как минимум, а видна постоянно лишь одна. Я же весь на виду постоянно, хоть и корни у мну иноземные. Не, можно меня и выкинуть вовсе, позабыть вновь и в виде Герострата людям представить, но откуда вы столько куриных яиц возьмёте, чтобы дома ваши падать перестали. Простой пример – весь мир использует газ природный, а взрываетесь только вы. Понятное дело, что начинать нужно с консерватории, но и вы часть ответственности на себя возьмите уж. Хватит постоянно на заграницу указывать в негативном плане.

         Вероятно, так и спорили бы до заката, но тут, откуда не возьмись – газель. Чудо отечественного автопрома. Визг тормозов, пыль из под колёс, скрежет откидывающегося заднего борта.

- Ну что? Которого берём и сколько? Как обычно или голову включим наконец-то? Понятное дело, коровник, это не памятник искусства, но коровы тоже почти люди. Выстрой им сарай – перестанут молоко давать. А ежели навоз не уберём вовремя, то и фундамент «сгорит» раньше времени. Цемента жалеть не станем, это уж точно. Короче – всякого по чуть, чтобы до краёв и сверху сдобрим мешочками с порошком. У нас задача простая, как три рубля. Если через пару лет не догоним и перегоним по производству молока и мяса, то поедем в тайгу строить очередной космодром.….

        Спорщики и «обсуждальщики» стали запрыгивать в кузов, цемент начал заполнять собой места, где не расположились кирпичи, а из динамика зазвучала весёлая песенка:

- Какой чудесный день! Какой чудесный пень! Какой чудесный я, И песенка моя! Ля-ля-ля...

         Не скучно мне ничуть - Пою, когда хочу! Какой веселый я, И песенка моя!
Какой чудесный день! Ха-ха! Работать мне не лень! Ха-ха! Со мной мои друзья, И песенка моя!

        Со мной мои друзья, И песенка, и песенка, и песенка моя!....



Метки:Виктор*