Чудесные превращения

Привис-Никитина София
  Вот хочу рассказать вам, друзья, об одной закономерности, кою наблюдаю в своей, и не только в своей, жизни. Оказывается, когда человек оказывает в объятьях Кондратия, ему грозят и строят рожи не только крышка гроба, но и другие всевозможные крышки.

И вот человеку повезло: то ли Бог спас, то ли родные с того света вытащили –не будем уточнять. Но: живи, радуйся, возлюби ближнего своего! Нет! Ничего подобного! Веселью- крышка!

Никаких радоваться, никаких возлюби, ну, конечно, не считая себя самого! Вырванный из лап смерти, человек напуган и психически опасно болен. Но нас же об этом не предупреждают! И мы оказываемся один на один с идиотом, который отныне считает, что все окружающие должны жить по его законам.
Сразу хочу оговориться: речь сейчас идёт о самых печальных психологических последствиях болезни, плюс говёный характер. И упаси меня, Боже мой, обобщать.

Налагается строжайшее табу на курение, на все посиделки и алкоголь. Опять же меню изменяется волшебным образом: из недорогого и вкусного рывком скачет в дорогое, но по качеству, как характер, о котором я писала выше.
Распорядок дня тоже стал смахивать на тюремный. В двенадцать ночи прощаемся с электричеством, и лежать с закрытыми глазами тихо. Общению с компьютером и чтению книг- крышка!
И много ещё чего накрывается этими бесконечными крышками. И для нормального человека начинается тот свет на этом.

Я так жить не хотела и не могла. Отвоевала себе кухню, поставила вытяжку, кондиционер, отвела себе отдельную комнату, купила ноутбук. И живу, как жила. Нагрузки дневные не считаю, но вечер – мой, если я, конечно, не на работе.
Раз в два –три месяца меня посещали подруги. Но уже два года, как всё зарублено. На последних посиделках одна дама очень такая, корпулентная, скажем, неудачно приземлилась на самый кончик хиленькой табуретки.
Так случается иногда с грузными, но симпатичными и романтическими барышнями: кружева, лёгкость движений, и табуретка выскакивает из –под её метрового, в диагонали, зада. Грохот, смех и Добрынин рыдает: « Не сыпь мне соль на рану!». Короче с развратом покончено.

Но у меня ещё есть увольнения. Тоже раз в два- три месяца. Так вот. Скоро день рождения у моей любимой племянницы. Я уже месяц мечтаю о веселье, песнях под гитару и о короткой видимости свободы.
А сегодня, оказывается, что я никуда не иду потому, что:
   - Пора бы тебе, девочка моя, повзрослеть и распрощаться с купеческими замашками. И какой интерес в выпивке? Ну, не понимаю я, не понимаю! Как может достойная женщина хотеть, рваться в пучину разврата и даже не стесняться этого! Хоть режьте меня – не ПОНИМАЮ!

И добро бы рождён человек был с нимбом над головой. Тогда всё ясно! Так ведь нет! Не скажу, что пьяница, но мимо рта рюмку не проносил в компании. И озорником были-с, отчаянным. Не урезонить! В один из семейных праздников так рок-н- ролил свою тёщу, маму мою покойную, что уронил её в пяти секундах от столитрового аквариума!

А визгу, смеху-то было! Все ж целы остались. А главное – рыбки не пострадали!
Так что в доме назревает восстание рабов. Я, таки, пойду куда собиралась. Но это уже не тот коленкор! Совершенно не тот!